яга кошмар темного леса рейтинг фильма

cropped nemassovye yuridicheskie adresa Рейтинг Топ 10

Все отзывы о фильме Яга. Кошмар темного леса

e0a3cb295bc442f797a7e15730cf

Лучшие отзывы о фильме «Яга. Кошмар темного леса»

7045d65aed0b41eabb3f14e16bea12d5

Фильм к просмотру в кинотеатре категорически не советую. Выброшенные деньги. Примите как данность. Купите домой конфеток, а по чене билета можно и зорошиз конфеток купить- зоть удовольсвие получите.

34ed6dcc641f412ebc0c458d177893bc

Очередной распил денег от ФК!) Такой дичи не видел уже давно!) Весь зал ржал в голос от этого «ужасного фильма»))

ZA0bVlkcuPY

Было ни капли лень, чтобы написать что это самый худчший фильм за последние несколько лет. Максимально скучный и не страшный. Весь фильм люди покидали зал один за другим.

Смотрел фильм в кино, очень понравился, очень интересный, кто то скажет не страшный, это ведь (страшилка) кому как у всех вкусы разные, хочу сказать спасибо, за такой прекрасный фильм Святославу Подгаевскому, буду ждать продолжение его работы)

22e6010b931f4c8ea798dc125f480281

Нашим ужастики лучше не снимать. В фильме даже нет моментов чтоб хоть палец дрогнулся???

Источник

Яга. Кошмар тёмного леса

составлен из 26
отзывов с оценкой

составлен по 11
рецензиям критиков

1124682 60 1579527196

Трейлер

Видеообзоры

J0DoMIn6BaQ v1582732032

SK6C47MEPPw v1582995494

JglIDrbcQeY v1583093359

baXb fZhmJg v1583153628

Просмотр

Описание о чём фильм

Фильм Яга. Кошмар тёмного леса это русский фольклорный ужастик от Святослава Подгаевского (Конверт, Пиковая дама: Черный обряд, Невеста) о странной няне, которая присматривает за младшей дочерью в одной семье, переехавшей на окраину города. В написании сюжета также участвовали Наталья Дубовая (Русалка. Озеро мертвых) и Иван Капитонов (Пиковая дама: Зазеркалье, Маршрут построен, Неуловимые). В числе продюсеров этого российского хоррора также числится знаменитый Александр Роднянский (Девятая, Дылда, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать).

Отзывы зрителей

Из мифологии тут 0,0001%, из бреда умалишённого, всё оставшееся. Хотели как в Голливуде..а получилось хуже, чем в Болливуде.

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Хватает в фильме и классических хоррорных элементов – причем самым страшным оказывается даже не монстр-Яга, а некий изначально положительный персонаж с электродрелью в руке.

Для поклонников хоррора «Яга» сделана достаточно дорого и качественно, сосредоточения скримеров примерно на том же уровне, что и в голливудских студийных проектах про злых духов, как и качество графики.

Сугубо внутренним продуктом это не назовешь: здешняя Россия — опрятная и чистая, заставленная изумительными новостройками, в которых не особо угадываются географические приметы. Возможно, именно поэтому ленты режиссера довольно активно продаются за рубеж.

У лент Подгаевского есть интересное свойство: через некоторое время после просмотра они сливаются в памяти в единый аудиовизуальный поток. Вспомнить, в которой из них был определенный сюжетный поворот, всплывала на экране какая-то картинка, практически невозможно.

Мы вновь получили более-менее удовлетворительную компиляцию зарубежных лент и не более того. Глобально в сфере искусства импортозамещение – точно не наш путь. Почему бы нам прямо не обратиться к родному фольклору, страшным сказкам и архетипам, мистическому русскому творчеству, без обязательной и пристальной оглядки на Голливуд?

Читайте также:  что лучше яндекс маркет или алиэкспресс

И чего только в «Яге» нет. Фильм настолько перегружен всевозможными, скажем так, находками, понапиханными совершенно бессистемно, что и пугать не пытается.

Смотреть «Ягу» не страшно и даже не смешно (ну, знаете, когда все настолько плохо, что даже весело), а попросту скучно. Вы хотели посмотреть фильм ужасов, а увидите очень плохую сказку для первоклассников.

Не вышел хоррор и у юных актеров. Ни Егор, ни его подруга по несчастью Даша (Глаша Голубева) не выражают в достаточной степени эмоций ни лицом, ни поведением.

Фактура фактурой, но играют дети чудовищно. Ни страх, ни радость им не даются; сложно сказать, в чем тут проблема — в нехватке навыков у самих юных актеров, в том, что Подгаевский так и не научился работать с молодежью, или в бессвязном сценарии.

Главная проблема современных российских ужастиков, помимо отвратительных сценариев, заключается в том, что они снимаются по зарубежным лекалам.

Источник

«Яга: Кошмар темного леса»: Рецензия Киноафиши

Отечественный хоррор про демона, похищающего детей.

Егор с семьей переезжает в респектабельный район Новой Москвы. Его мать погибла, с отцом после этого они отдалились, с мачехой не ладится совсем, она больше занята новорожденной дочерью. Присматривать за младенцем в семью приходит няня Татьяна (Светлана Устинова): ногти длинные, как когти, выражается пространными намеками, что-то постоянно высматривает. В доме с ее появлением начинается какая-то чертовщина: камера наблюдения показывает, что у люльки маячит силуэт, которого в реальности вроде бы нет. Семья начинает вести себя странно, напряжение растет, но после очередного перебоя с электричеством родители Егора словно впадают в забытье, а его младшая сестра пропадает из колыбельки. Кроме мальчика о младенце никто не вспоминает. В это же время у его сверстников тоже не обходится без странностей: то взрослые застынут в коридоре словно в судороге, то одежда с вешалки набросится и унесет в темноту. Отгадка кроется в загадочном доме, спрятанном в чаще леса, куда подростки наведывались накануне.

Яга: Кошмар темного леса

«Яга» собрана из референсов и отсылок. Подростки, объединяющиеся на фоне общей угрозы, оказываются где-то между «Балбесами», «Инопланетянином» и недавней экранизацией «Оно». Дуэт Спивак — Розин пришел прямиком из «Нелюбви». И до и после мистического забытья актеры продолжают разыгрывать семейную пару по наработкам Звягинцева, изредка прерываясь на цитирование «Сияния» Кубрика с «А вот и Джонни!». Красные нити и прочая постготическая эстетика вдохновлена Гильермо Дель Торо. В том, чтобы подсматривать приемы и развитие концепций у коллег, нет ничего постыдного. Хоррор наиболее замкнутый в этом смысле жанр, в котором любая традиция или прием так или иначе создается под влиянием. Проблемой становится славянская мифология, точнее ее поверхностное использование. То, что должно было стать визитной карточкой проекта, его идейным стержнем, вокруг которого будет выстроена вся логика действий, география передвижений героев, существование сразу в нескольких измерениях, оказывается наиболее недоработанным, поскольку сумбурное проговаривание всех ритуалов, мультипликационный пролог и максимы про «если помнят — значит живой» с трудом тянут на полномасштабные правила игры, скорее на их сокращенную версию.

Читайте также:  что лучше задняя или передняя часть свиньи

Яга: Кошмар темного леса

Это выглядит больше попыткой связать между собой сюжетные блоки в лесу и в городе, чем последовательным развитием истории, поскольку некоторые сцены распадаются, напоминая аттракционы, построенные по методике «бу-эффектов». Ритмический сбой случается к концу второго акта, когда переходы из одной локации в другую повторяются, как и связанные с ними скримеры. В демоне из нитей как угрозе нет должной индивидуальности. Дело ли в ориентации на мировой кинорынок или просто в нежелании перегружать картину этническими мотивами, но этот фильм мог бы называться и по имени другой нежити: подобие костяной ноги или избушки на курьих ножках настолько отдаленные, что могут и не считываться зрителем. Авторы «Яги» словно не определились, чего хотят на самом деле: чтобы фильм был подростковым приключением, мрачной сказкой из тех, что рассказывают у костра, или мистическим триллером. Выхолощенный район в Подмосковье похож сразу на любой цивилизованный уголок в мире. И отрыв от мрачного обаяния спальных районов на самом деле наиболее разочаровывает, поскольку «Пиковая дама» все того же Святослава Подгаевского только выигрывала за счет своего макабрического пространства.

Яга: Кошмар темного леса

Для поклонников хоррора «Яга» сделана достаточно дорого и качественно, сосредоточения скримеров примерно на том же уровне, что и в голливудских студийных проектах про злых духов, как и качество графики. Также для тех, кто старается следить за отечественным жанровым кино, — подобных русскоязычных нишевых историй все еще дефицит.

Источник

Рефлексивный утренник в детском садике «Петушок»: «Яга: кошмар темного леса»

Российское кинопроизводство снова сделало упор на славянскую мифологию – и на экранах появился новый ужастик «Яга: кошмар темного леса». Мария Михайлова выясняет, почему создателям не удалось грамотно использовать хорошо знакомый образ из сказок.

Святослав Подгаевский – единственный в России режиссер, сфокусировавшийся исключительно на жанре ужасов. «Яга» — его пятая работа, которую он, основываясь на более менее удачном опыте проката предыдущих картин, также сделал на основе славянской мифологии. В нескольких фильмах Подгаевскому действительно хорошо удалось раскрыть атмосферу мистики в лесной российской глуши: например, в «Невесте», где изящно снята и старинная усадьба, и полуязыческие загадочные обряды. Идея работы именно над славянской тематикой действительно кажется удачной и режиссеру удалось с первых же работ нащупать нераскрытый потенциал близкой русскому человеку мифологии. Но самой важной, конечно, остается грамотная и проработанная подача материала. И именно с этой точки зрения Подгаевский выпустил неудачный и нелогичный фильм – непонятно только, из-за собственной халатности или профессионального выгорания.

Сюжет развивается в элитном квартале, окруженном пригородом. Смотрится локация впечатляюще, но с первых же кадров заставляет зрителя отвлечься от той самой старорусской тематики, которой и посвящена. И не потому, что район должен выглядеть как деревня, а из-за ярко выраженной европейской или канадской застройки, которую в России найти практически невозможно – архитектура попросту не будет ассоциироваться у зрителя с собственной страной. Не только городская локация, но и все остальные кадры выглядят несуществующими, не имеющими связи с реальностью. Создается ощущение, что создатели фильма совершенно забыли про смысловую нагрузку визуальной части и поставили картину в первых же найденных ими декорациях.

Читайте также:  умеющий ждать получает самое лучшее

Кадр из фильма «Яга. Кошмар тёмного леса»

Таким же ощущением нереальности происходящего наполнена не только общая картинка, но и частности. Дети, как потерянные, бродят по небольшому району без присмотра, и их настолько много, что кажется даже, что взрослых в квартале почти нет. Несмотря на элитарность и, казалось бы, повышенную безопасность пригорода, сюда невозмутимо внедряют шпану, которая угрожает другим детям. Трудный подросток, вынужденно работающий в супермаркете и лишенный нормальной семьи, совершенно спокойно разгуливает с ножом в руке, даже не прячась, угрожает зарезать любого, кто ему не по душе. Вместе с тем, когда дети попадают в лес, начинается совершенно другой рассказ и стиль в корне меняется. Намеченные социальные проблемы и конфликты растворяются в воздухе, выдержанная стерильность элитного квартала исчезает и начинается классический «хоррор в лесу». Дальнейшие события кажутся отдельным фильмом, историей, вырванной из общего контекста. Складывается впечатление, что Подгаевский вдруг вспоминает, что должен напугать зрителя, и начинает старательно возвращать свою работу к канону жанра ужасов, оставляя драматическую составляющую позади.

Кадр из фильма «Яга. Кошмар тёмного леса»

Всматриваясь в этот диссонанс образов, зритель довольно быстро понимает, что режиссеру хотелось слишком многого: и показать стильную картинку, и задеть сложные социальные проблемы брошенных детей, и не забыть про свою любимую фишку – славянскую легенду. Вопросом же, как склеить воедино эти самобытные и требующие большого к себе внимания элементы, Подгаевский забыл или же просто не захотел задаться. Тем не менее, хорошо заметны большие претензии авторов картины на то, чтобы снять не просто ужастик, а серьезный и глубокий драматический фильм. Слишком многое режиссер захотел вложить в смысловую составляющую «Яги»: и травму главного героя Егора, который тоскует по умершей матери, и проблемы супругов, зацикленных друг на друге и забывающими про своих детей, и вопрос излишней строгости к ребенку, которая рождается из родительских же комплексов. Отдельно фокусируется внимание на упомянутом выше подростке-беспризорнике с ножом, который вымещает свою детскую агрессию на других.

Кадр из фильма «Яга. Кошмар тёмного леса»

Подгаевский захотел сделать фильм про целый спектр детских проблем, но до конца не раскрыл ни одну тему: в итоге все сводится к страшному демону Бабе-Яге, которая должна напугать зрителя. Логично и предсказуемо, что хоррор, который начинается во второй половине картины, полностью «глушит» все драматические потуги режиссера – действительно, очень непросто из такого жанра-аттракциона, как ужасы, сделать умное и глубокое кино. Тем более что способы напугать Подгаевский использует в весьма скудном наборе: мигающий свет, жуткие звуки, тени и, конечно, скримеры. Выходит так, что «Яга» могла бы стать вполне проходным ужастиком, если бы не усложняла жизнь зрителю невнятными рефлексиями на тему детских травм. Но режиссер захотел чего-то большего – и в итоге у него получился результат куда более слабый, каким мог бы быть без излишних претензий на интеллектуальность.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector