яхта дизель или бензин что лучше

vybiraem privody pod upravleniem kompyutera dlya rolstavnej Рейтинг Топ 10

Бензин или дизель?

А чего там с КПД и стоимостью производства?

Рулевой 1-го класса

Не удивлюсь, если и его самолёт обслуживают «таджики».

Рулевой 1-го класса

а как Ваше мнение насчёт д-245, на не очень небольшом катере?

Команда «олухов» залила в яхту Абрамовича не то топливо: ремонт может обойтись в 10 млн евро
время публикации: 8 августа 2005 г., 12:12

Члены команды из 40 человек, которая обслуживает принадлежащую Роману Абрамовичу 115-метровую яхту Pelorus, во время остановки у берегов Мальты по ошибке вместо дизельного топлива залили в корабль бензин, пишет Bild со ссылкой на Sunday Telegraph.

Германский таблоид называет экипаж, допустивший такую ошибку, не иначе как «олухами». Ведь они не только выбросили на ветер 107 тысяч евро, заплаченных за бензин, но, что гораздо серьезнее, нанесли своему работодателю ущерб примерно в 10 млн евро. Именно столько, по оценкам специалистов, потребует ремонт двигателя.

На яхте Pelorus олигарх совершал круиз по Средиземному морю. Такая сумма, наверняка, подпортит отпуск даже такому мегабогачу как Абрамович, полагает Bild.

Да настроить-то много ума не надо, ты пойди эти форсунки или хотя бы распылители найди где. Я на свой Nanni распылители по каталогу пол-года подбирал. А на Sole-diesel год ТНВД ждали, пол-часа меняли.

это проблема не в типе двигателя, а в конкретном дилере.

незначительная для бензинового мотора, устранение которой можно произвести на месте, т.е на реке, для дизеля оканчивается плачевно и грозит заменой агрегата.

это проблема не в типе двигателя, а в конкретном дилере.

Баки под бензин только ал. или нержа. иначе поймете-почем фунт лиха.

Вообще-то, дизель хорош на больших судах, начиная от КС-ки 11метровой, и то только ЯМЗ 268 и выше, а остальное это баловство(с легковыми автомобильными).

Источник

«Бензин ваш — идеи наши»

Выбирая дизельный или бензиновый двигатель, нужно знать не только размер и тип судна, но и как, где, зачем и с какой интенсивностью оно будет использоваться.

Все просто: если у вас быстрый глиссирующий катер размерами до 35 футов — вам однозначно нужен бензин. Если у вас водоизмещающая или большая глиссирующая яхта, то более интересным вариантом будет дизель.

Каждому свое

Если ваш выбор пал на небольшой глиссирующий катер, где вес имеет значение, то бензиновый двигатель — однозначно наиболее логичная комплектация.

4d2e0be9c49c

Он — легкий и высокооборотистый, а значит, заточен под скорость и маневренность. Если на подобный катер установить дизельный движок, можно будет ходить на нем не дальше 2000-3000 оборотов без возможности выйти на глиссер и развить хоть какую-то приличную скорость. Этим особенно грешат европейцы, которым гарцевать особо негде, да и незачем — на море небольшой катер волну не разрежет, а на озерах не те масштабы и расстояния, чтобы разгоняться. Им не нужна максимальная скорость, у них другие задачи. Это как Mercedes s-class с трехлитровым дизельным движком: красиво, статусно, но очень экономично и неспешно. Можно, конечно, соригинальничать и поставить что-то вроде Volvo Penta D11 на девять метров. На глиссер он, конечно, лодку выкинет, и даже скорость разовьет приличную. Только его вес и габариты, превышающие бензиновый с аналогичными характеристиками раза в два, станут слишком серьезным балластом для легкого судна. При отсутствии логики любая оригинальность превращается в глупость и пустую трату денег. Поэтому для обладателей небольших глиссирующих катеров, радеющих за скорость, вопрос выбора не имеет развития. Однозначно — бензин.

А вот дальше идут нюансы и личные предпочтения.

27bb83143378

На любое водоизмещающее судно есть смысл ставить дизель, если вы не гонитесь за скоростью и ходите в сезон не менее 200 часов.

Глиссирующая лодка больше 36 футов длиной тоже будет рада дизельному движку. Ее масса и габариты позволяют взять на борт экономного тяжеловеса.

Стоимость

Как всем известно, дизельный двигатель стоит значительно дороже бензинового. Техническое обслуживание, сменные детали, даже работа механиков — все цены на порядок выше.

А в России, где стоимость дизельного топлива сравнялась с ценой на бензин (а иногда и превышает ее, если сравнивать с 92-м), нужно сначала хорошо посчитать, чтобы экономия оказалась действительно «экономной».

Если лодка ходит много и часто, то дизельный движок отобьет свою стоимость. Для редких прогулочных круизов, когда накат за сезон не превышает 200 часов, бензин будет более выгодным вариантом даже несмотря на свой хороший аппетит.

Долговечность

Вечный двигатель пока так и не изобрели. Но если не запускать дизельный агрегат и вовремя его обслуживать, он проработает раза в два дольше аналогичного бензинового. Особой стойкостью и надежностью отличаются большие и мощные судовые двигатели. Или хотя бы модернизированные тракторные — с толстостенными запчастями — на истирание которых понадобится не одна тысяча часов.

66c72a5789fe

В погоне за скоростью и в стремлении снизить вес производители уменьшают толщину деталей дизельных моторов. А ведь особенно важно, чтобы блок и головки цилиндра были толстостенные. Огромное количество тепловой энергии, выделяемой внутри цилиндра, сильно нагревает детали, и если толщина стенок недостаточна, то вследствие большого напряжения происходит деформация деталей: коленвал, подшипники, поршни и стенки цилиндров меняют свою геометрическую форму. Они начинают работать неправильно, с большими перегрузками, и рано выходят из строя. Поэтому конвертация автомобильных двигателей в морские редко бывает удачной. Во всяком случае, такие двигатели служат на судах значительно меньший срок, чем на автомобилях, для которых они были сконструированы.

Читайте также:  работа для женщин с плохим зрением

Очень важный момент — отсутствие простоев в эксплуатации.

Не стоит полагать, что малое количество часов, пройденных движком, — показатель его большого неиспользованного ресурса.

Пока лодка остается без движения, детали в двигателе страдают от коррозии, портятся, деформируются, что существенно сокращает срок службы всего агрегата. Конечно, бывают случаи, когда после многолетнего простоя двигатель заводился без чиха, но это скорее исключение, чем правило. Регулярно работающий двигатель прослужит дольше.

Если мы говорим про легкие дизели, конвертируемые из автомобильных, их свойства сильно не совпадают с тяжелыми тракторными и судовыми моторами. Высокофорсированные, идеально пригодные для автомобилей и дорог, работая в постоянной нагрузке и с сопротивлением воды, без коробки передач, они плохо выдерживают свалившуюся на них задачу. Как результат — перегретый мотор и смытая пленка масла со стенок цилиндра. Автомобильный движок необходимо полностью переделывать под новые задачи, постоянную нагрузку, а это не все делают и не все умеют. Автомобильный сегмент широко шагает в XXI веке, в то время как лодочное направление только набирает обороты.

Места обитания

Важно понимать, где вы будете эксплуатировать свою лодку.

d6c163101648

Почему европейцы так любят дизельные моторы? Да потому что берут они эти двигатели надолго, относятся к ним со всем вниманием и заботой и обслуживают в специализированном сервисе, который у них при каждой деревне есть. Дизель у них всегда качественный и на порядок дешевле бензина. Поэтому и движок служит долго, а разница в цене на топливо и экономный расход успевают окупить высокую стоимость самого мотора.

Сомневаться в выборе двигателя для водоизмещающей лодки приходится в тех регионах, где дизель сложно купить (как, например, в Венеции) или там, где слишком холодно. В Прибалтике, например, ходят до последнего, а на морозе, как известно, дизель завести в разы сложнее.

В России, если вы ходите только в пределах своего яхт-клуба и соседних берегов, с заправкой, как правило, вопрос решен. Даже если канистрами — все равно есть кому и откуда возить. Но тогда сразу понятно, что маршрут ваш недалек, и накат под итог сезона — явно не повод для хвастовства. В этом случае, ваш выбор — бензин.

А вот для любителей проложить маршрут, путешественников в поисках приключений и заядлых рыбаков, периодически стремящихся узнать, где у топливного бака дно, дизель может оказаться более надежным товарищем. Гуляющим в морских районах вроде Сочи, где бензина на воде в свободном доступе нет вообще, тоже лучше остановить выбор на дизельном топливе.

Помимо заправок, он есть у трактористов и никогда не отказывающих барж. Его можно перелить напрямую с борта. К тому же, дизель менее взрывоопасен, поэтому покурить на борту рядом с канистрой — не преступление. Главное, следует помнить, что если уж вы используете пластиковые канистры, то пусть это будут специализированные канистры для нефтепродуктов. В противном случае растворившийся в дизеле пластик отправит ваш двигатель на долгий отдых в ближайший сервис.

Так же дизель хорош для любителей частых ночевок на воде, в которых особенно активно используется генератор. Выхлопной газ бензинового двигателя — это газ угарный и приятного в нем мало. Отходы жизнедеятельности дизеля содержат малый процент СО и не опасны для здоровья. Хотя наличие в них сернистого газа может вызвать легкую головную боль, пусть и без последствий.

Качество топлива

Бензин, как известно, на российских просторах можно найти сильно разнообразный: иногда по качеству похожий на чай, заваренный на три кружки одним пакетиком.

4908fc8017d6

Для двигателя никакой радости бензин такого качества не принесет, заставит его и почихать и повыть, да и скорость заберет. Но работать — будет. Так что вы сможете своим ходом дойти до хорошей колонки. Максимум — придется свечи продуть и воду слить. Это не очень хорошо, но не так критично, как для дизеля.

Замешанный с водой дизель заставит двигатель замолчать, а вас — сильно напрячься на пути в мастерскую, где придется проводить капитальный ремонт топливной аппаратуры.

Чтобы избежать неприятных моментов, в идеале нужно обзавестись сепаратором, фильтром с отстойником и датчиком на воду. А в совсем тяжелых случаях, когда выручил трактор или теплоход и в емкости плещется что-то мутное непонятного цвета, лучше дать топливу отстояться хотя бы несколько часов: верхний слой — в бак, что осталось — выливаем. «Отстояться» можно и на легком ходу, процесс разложения происходит быстрее благодаря вибрации.

Читайте также:  упадок сил плохое настроение плаксивость

Эксплуатация двигателя

Ни один бензиновый двигатель не обрадуется, если нужно тащить большой тяжелый груз: из-за напряженной работы он будет вырабатывать много тепловой энергии, что быстро приведет к деформации деталей, а значит и к скорому износу самого двигателя. Дизель, в свою очередь, не любит максимальных скоростей: работая на пределе, детали подвергаются повышенной нагрузке, а значит, намного быстрее выходят из строя.

В идеале любой двигатель должен работать на 80% своей мощности, то есть разгонять лодку до крейсерской скорости, не более.

Высокооборотистые двигатели живут меньше. Это факт, от которого никуда не деться. Если бензиновый представитель проходит 900 моточасов до капитального ремонта, то дизель может рассчитывать на 1500 часов, а то и больше. Дизели, именно судовые или конвертированные тракторные, а не переделанные из автомобильных, имеют моторесурс и надежность, несравнимую ни с каким современным бензиновым. Но и они бывают разные. У почти вечных дизелей отношение литража к мощности стремится к значению 1:2. То есть двигатель объемом 650 куб. дюймов прослужит бесконечно долго при мощности в 370 л. с., но быстро «умрет» с мощностью в 600 л. с. Мы получим сильно форсированный мотор с коротким сроком службы, в течение которого он к тому же будет часто выпрашивать свидание с дорогим механиком.

Но не стоит опираться только на количество пройденных часов. Если двигатель с «бесконечным» ресурсом будет простаивать и очень изредка (реже одного раза в неделю) прогуливаться вдоль берега, часов накатает он мало, а вот коррозия во время простоя испортит жизнь внутренним составляющим мотора и приведет к износу всех систем сильно раньше положенного срока. Поэтому дизельный тягач нужно гонять, как лошадь — постоянно, чтобы не было застоя. Ну и, конечно, вовремя обслуживать, а простоявший без движения — в первую очередь. Тогда он будет служить долго и не подведет в самый нужный момент.

Резюме

c1c636e1a7b0

Главное — определиться с задачей, которую вы ставите перед своей лодкой. И подбирать двигатель, учитывая все нюансы габаритов, веса, целей и ожиданий. Для больших и тяжелых водоизмещающих лодок, накатывающих за сезон не менее 250 часов, дизель станет хорошим выбором и оправдает возложенные на него надежды. Для скорости и легкости, для нечастых выездов на глиссирующем катере бензиновый двигатель будет правильным и выгодным решением. Но что бы вы не выбрали, самым главным фактором в итоге становится ваше отношение. Вовремя сделанное ТО, качественное обслуживание, забота и внимание — и ваш двигатель будет ходить долго и как часы.

Источник

Бензин или дизель?

benzin ili dizel

Но времена меняются. Современные парусные суда перестали быть узкоспециализированным средством для профессиональных занятий спортом. Это больше не увлечение чудаков-любителей или элитная забава миллионеров. Яхтинг стал популярен, доступен и распространен по всей планете. Человек стремится к природе, стараясь хотя бы на время отпуска сменить вечную суету пыльных мегаполисов на бескрайние горизонты и целительный морской воздух.

Учитывая широкое распространения яхтинга, вопрос комфорта и безопасности морских путешествий встал на первый план. Большая крейсерская яхта без мотора сегодня большая редкость. Да и моторы стали другими. Шумные, чадящие, огромные монстры уступили место технологичным и экологически чистым решениям. Для владельца яхты больше не стоит вопрос: «Нужен ли двигатель?». Яхтсменов волнует совсем другое: «Что лучше: бензин или дизель?».

Требования к яхтенному двигателю

Если сделать краткий вывод из пяти приводимых аргументов, то окажется, что выбор двигателя зависит прежде всего от размеров судна. И конечно же, от предпочтений судовладельцев. Чтобы не вступать в долгие и бесполезные дискуссии со сторонниками и противниками, скажем так: выбирайте брендовый и современный агрегат. На чем он работает, не имеет особого значения. Главное, чтобы его мощность и условия эксплуатации были соответствующими. Не забывайте о технике безопасности и техническом обслуживании. Семь футов под килем!

Источник

Бензин или дизель?

На опель-форуме народ друг-друга успокаивает, что отложение белой смегмы, на крышке заливной горловины масла, есть процесс связанный с холодами! (тут и смайлика-то подходящего нет)

Все верно. У меня Ивеко в морском исполнении. Проблем нет. К топливу не критичен. Масло и фильтры мняю по инстструкции. Дизель очень надежен. Может работать неограниченно долго.

За любой техникой нужно ухаживать и не лить всякую дрянь в топливный бак и вместо масла.Причем это относиться не только к дизелям.

Команда «олухов» залила в яхту Абрамовича не то топливо: ремонт может обойтись в 10 млн евро
время публикации: 8 августа 2005 г., 12:12

Члены команды из 40 человек, которая обслуживает принадлежащую Роману Абрамовичу 115-метровую яхту Pelorus, во время остановки у берегов Мальты по ошибке вместо дизельного топлива залили в корабль бензин, пишет Bild со ссылкой на Sunday Telegraph.

Германский таблоид называет экипаж, допустивший такую ошибку, не иначе как «олухами». Ведь они не только выбросили на ветер 107 тысяч евро, заплаченных за бензин, но, что гораздо серьезнее, нанесли своему работодателю ущерб примерно в 10 млн евро. Именно столько, по оценкам специалистов, потребует ремонт двигателя.

Читайте также:  худшие имена для мужчин

На яхте Pelorus олигарх совершал круиз по Средиземному морю. Такая сумма, наверняка, подпортит отпуск даже такому мегабогачу как Абрамович, полагает Bild.

На опель-форуме народ друг-друга успокаивает, что отложение белой смегмы, на крышке заливной горловины масла, есть процесс связанный с холодами! (тут и смайлика-то подходящего нет)

А для грузинов надо специальную тату на пальце делать при рождении для измерения уровня масла.

. Дизель очень надежен. Может работать неограниченно долго.

Оказывается Ветерок ломается летом, во время отпуска! Похоже ещё и регулярно!

На редкость сволочной мотор. Я свой думал утопить или как якорь использовать, но потом профессиональным механикам отдал. Вот они и утопили.

Члены команды из 40 человек, которая обслуживает принадлежащую Роману Абрамовичу 115-метровую яхту Pelorus, во время остановки у берегов Мальты по ошибке вместо дизельного топлива залили в корабль бензин, пишет Bild со ссылкой на Sunday Telegraph.

Германский таблоид называет экипаж, допустивший такую ошибку, не иначе как «олухами». Ведь они не только выбросили на ветер 107 тысяч евро, заплаченных за бензин, но, что гораздо серьезнее, нанесли своему работодателю ущерб примерно в 10 млн евро. Именно столько, по оценкам специалистов, потребует ремонт
[/quote]

Не удивлюсь, если и его самолёт обслуживают «таджики».

Рулевой 1-го класса

Дальше не охота продолжать.

Источник

Бензин или дизель?

О чем и речь. Я понимаю, что на парусных лодках от 12 метров, дизель предпочтительнее ввиду тяговитости и достаточного пространства вокруг двигателя для его нормального обслуживания. Но в 8 метровой лодке, где под моторный отсек отдали наверное треть драгоценного пространства лодки, при этом там руку не просунешь. При этом, на лодке один единственный маленький рундучок и всего 120 литров воды. Еще раз повторюсь: в наших условиях, для парусных лодок до 10 метров я бы стационар выкидывал вообще, отдавая это место под воду, рундук и запасной законсервированный подвесной.

Внимательно прочитал все что излагалось выше. В чем отличия дизеля и бензина более или менее понятно. Но меня интересует такой вопрос: глиссирующая пластиковая посудина 10,5 м. длина, около 7 тонн вес. Так понимаю что предпочтительнее дизель
Но один двигатель или два?

Понятно. Ну а как будет распределяться нагрузка и расход?
Другими словами, будет ли ресурс одного двигателя меньше, чем двух, и останется ли расход топлива у двух двигателей таким-же как у одного, или все-же он будет больше?

Отец русской демократии

Понятно. Ну а как будет распределяться нагрузка и расход?
Другими словами, будет ли ресурс одного двигателя меньше, чем двух, и останется ли расход топлива у двух двигателей таким-же как у одного, или все-же он будет больше?

Спасибо, egen61, начал читать тему, пока не закончил.

Мой вопрос надежности Вольво-Пента касается всех современных дизелей, т. к. наверное, существуют варианты, накие как Вентус, например. Так ли все страшно как рассказывают, и не превратиться ли это в «чемодан без ручки» (нести тяжело, а выбросить жалко)?

Летучий, Вы внесли некоторую ясность. Забавно, шведы конечно красавцы.

Был в марте на московском Боут-Шоу. Не припомню чтобы где-то на на катерах/яхтах от 26-38 футов были не Вольвы-Пента. Зачем их везде пихают, и кстати, по два поголовно?. Понятно что специалистов среди продавцов/консультантов я не обнаружил, и на вопрос про бензин/дизель, два или один мне там ответа получить не удалось. Но посмотрел много катеров «вживую»

Т. к. это производитель, то думаю, двигатель чтоб воткнули какой я хочу поговорить можно. Понимаю, что хочется дизель и, наверное, один.

Таким образом, нужно выбрать дизель с угловой колонкой сил на 300-400. Где поискать?

Режим, скорее, прогулочный часов 100-200, ну, если «тема» затянет, самый край 300.

В том то и дело, что производителей много и придется выбирать

Ветус, это как я понимаю, самый мощьный с откидной колонкой VF5.250E 184 кВт (250 л.с.) мне слабоват если один.

По мощьности подходит также и Янмар 6LYAM-STP (370 л.с.) но не понятно есть к нему угловая колонка или нет.

Рулевой 2-го класса

Таким образом, нужно выбрать дизель с угловой колонкой сил на 300-400. Где поискать?

MerCruiser не делает колонки для двигателей мощностью свыше 300 л/с,

Кстати, а что означает вот это?

в Европе это двигатель номер один.

Режим, скорее, прогулочный часов 100-200, ну, если «тема» затянет, самый край 300

VP D6-330/DP если без фанатизма подходить к вопросу, или пара D3-200. ПОК к ним неплохие, и для D3 есть автомобильный сервис.

В том то и дело, что производителей много и придется выбирать

В России есть сервис для грузовых Volvo, Scania, MAN, Mercedes, и легковых VW, BMW, Volvo и т.д. (смотрите внимательно, не все те дизели, что предлагаются в катерном варианте продаются на автомобилях в России, а на «катерный» сервис надежд за пределами Москва/Питер нет вообще).

По мощьности подходит также и Янмар 6LYAM-STP (370 л.с.)

Источник

Оцените статью
Рейтинг товаров
Adblock
detector