ямз 236 плохо набирает обороты

kak najti horoshego avtomehanika Рейтинг Топ 10

Двигатель ямз 236 плохо набирает обороты

МАЗ не реагирует на газ

Работаем с неисправностями грузовых автомобилей марки МАЗ с разными двигателями, в том числе с ЯМЗ-650. Бывают признаки неисправности, когда при нажатии на педаль газа не реагирует повышением или понижением оборотов и не работает система управления акселератора. В таких случаях наши мастера производят компьютерную диагностику неисправности и ремонт системы управления и электропроводки автомобиля МАЗ.

Причины неисправности

Причины по которым может возникать данная неисправность:

Что можно предпринять

В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться сами устранить поломку. В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы сами не смогли решить данный вопрос, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.

Диагностика системы двигателя

Мастера нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 и устранение неисправностей. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

История из практики ремонта

МАЗ ЯМЗ-650 не реагирует на газ

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сегодня 31 декабря 2015 года, минус 8 градусов, идёт небольшой снег, но в целом погода для работы на улице комфортная. Вроде объявляли, что 31 декабря рабочий день, но это не чувствуется. Движение на дорогах минимальное и заявок по ремонту грузовиков тоже минимум. Сегодня всё же был звонки и даже выезды. МАЗ евро 4, с двигателем ЯМЗ 650 (РЕНО), находится на стройке в Сколково. Отказала педаль акселератора (двигатель в аварийном режиме). Проведённая компьютерная диагностика двигателя показала две ошибки: первая давление топлива в системе ниже нормы, и вторая забиты топливные фильтры. Водителю было рекомендовано заменить фильтры и дозирующий блок. Через два часа водитель отзвонился, поблагодарив, сообщил о выполнении рекомендаций, и что после проведения этих манипуляций работа автомобиля нормализовалась.

Не газует МАЗ euro-3

Пригласили в Красногорск на две машины. Первая это МАЗ с двигателем 6V образная, 2012 года выпуска. Жалобы на то, что автомобиль не газует. Прежде чем обратиться к нам клиенты долго бились с ним сами, они поменяли педаль акселератора и даже свозили электронный блок управления двигателем М 230.Е3 на диагностику. Когда все возможности были исчерпаны, они обратились к нам. Скажу Вам, что наши специалисты довольно быстро нашли где «собака зарыта». Оказывается незадолго до описываемых событий на данной машине турбина начала гнать масло, тогда же машина перестала газовать. Механики поменяли турбину, но автомобиль всё равно отказывался нормально работать. При изучении этой проблемы нашими мастерами было обнаружено, что забит датчик надува (последствия неисправности турбины). Стоило поменять этот датчик, как машина вновь стала работать как положено.

Обороты двигателя не регулируются — МАЗ

Повезло и с новыми заявками. Первой бригаде достался выезд на заявку МАЗ с неработающей педалью газа. Диагностика определила — неисправен жгут мотора. Белорусские умельцы на заводе поленились кинуть на автомобиль жгут специальный укороченного размера для тягачей коротышей и поставили жгут от длинномера, привязав излишек восьмеркой у двигателя и бросив его мотыляться практически по полу. При вскрытии жгута обнаружился обрыв и короткое замыкание. Причем последнее появилось от растаявшего снега и набирании воды в гофре жгута. Долго не думая — исправляем. Владелец — бывший фотокорреспондент удивился мастерству и скорости выполнения работы. Работа была оплачена — владелец доволен.

МАЗ с двигателем Мерседес — пропадает газ

Ещё одна заявка, на этот раз в сервисе, грузовик МАЗ с двигателем мерседес 2012 года выпуска. По рассказу владельца у машины, периодически, гаснет панель приборов и пропадает реакция на педаль акселератора. Скажем сразу неисправность нехорошая и, тем более, нет возможности провести компьютерную диагностику (не коннектится диагностика с автомобилем). Искали неисправность вручную, проверяли питания на блоках, диагностировали блоки на стенде. Были обнаружены неисправности электронных блоков : предпускового подогрева ( FLAMMSTART ) и конвертера. Так же, на данный момент, под сомнением работоспособность блока ADM 3, сегодня не успели. Завтра электронщики продолжат свои изыскания. И ещё обратили внимание на одну деталь: складывается впечатление, что байонетные разъёмы на выходе из кабины и под кабиной обработаны медной смазкой спреем, скорее всего именно это и послужило причиной выхода из строя электронных компонентов блоков. Все эти разъёмы пришлось тщательно промывать и сушить. Я думаю с этим МАЗ-ом придётся повозиться несколько дней, но а чем закончится эта история мы обязательно Вам расскажем.

Читайте также:  хорошие фокусы для детей

Ямз 236 не тянет

Вообщем суть вопроса такова:стал я замечать на рабочем Урале такую картину утром после ночного простоя при запуске двигателя он троит примерно секунд 20 при полном нажатии педали газа, грешил на шланги т.к имелись трещины, заменил не помогло, поменял соответственно фильтра, думал клапан на насосе но нет безрезультатно, полез снимать форсунки проверили 3 плохо распыляют, отремонтировали заменили распылители и все такое, думаю в них дело на радостях ставлю и снова х%й.Что с ним не так мотор ямз 236не2 аппаратура новая вся абсолютно 2 тысячи пробег ну неужели насос надо снимать или можно обойтись малой кровью?двигатель не жрет саляру едет хорошо не дымит но троит утром.дайте совет мудрые люди

Смотрите также

Комментарии 18

Если с утра прокачать помпой соляру с отвернутой пробкой для выхода воздуха то будет троить? Если нет, смотри трубку с бака до насоса у меня на мазе перетерлась тож подтраивал, подсасывал воздух там.

У меня на КАМАЗе тоже так было. Все менял. Причина оказалась в подкачке. А во второй раз из за клапана крышки фильтра топливного.

А нас один пепелац так вообще не заводился ни в какую пока шланг обратки не пережмешь. Так и висели на верёвке в моторном отсеке пассатижы для удобства )

Горючка уходит, на тнвд есть подкачивающий? Думаю вы уже пробовали вариант утром помпочкой(тннд) накачать, а потом заводить
У меня тут ямз 236 на мазе, как то запускал его после долгого простоя лет пять стоял, накачал топливо заводёлся но троит и не может выйти на стабильную работу, в общем подающие топливопроводы резиновые шланги были местами потресканы, заменил на новые, теперь с пол тычка без поткачиваний и работает сразу стабильно без троений

когда подкачаешь маленькой помпой и запускаешь то работает нормально

Вот сам и ответил на свой вопрос, топливо уходит по низкому давлению.
1. Клапан обратный не держит на ТНВД
2. Клапана на помпе подкачки не держат
3. Подсос воздуха по всасывающей магистрали (хотя это вряд-ли, т.к. он и на работающем моторе воздуха постепенно в фильтр набирал, и со временем глох или троил)

У меня на КамАЗе было такое. Даже не лазил ни куда, т.к. троение было при запуске и не долгое и проездил я так 1,5 года пока не уволился! Двигателю при этом ни грамма не доспелось!Но троит он 100% из-за недостаточного давления ТНВД после простоя! А вот куда давление уходит-в обратку или через плунжера спускается-это вопрос?!

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ

Загрязнение воздушных фильтров

Засорение выпускного тракта

Загрязнение фильтрующих элементов топливных фильтров

Наличие воздуха в топливной системе

Неправильный угол опережения впрыскивания топлива

Неплотность прилегания клапанов газораспределения

нагнетаемого воздуха
Нарушение регулировки или засорение форсунок

Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса

Поломка пружин толкателей топливного насоса высокого давления

Поломка пружин или не-герметичность нагнетательных клапанов топливного насоса

Характеристики ЯМЗ-236

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 236
Годы выпуска 1962-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 11150
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/1700
165/1800
175/2100
180/2100
185/2000
185/1900
195/2100
210/1900
230/2100
230/2100
250/2000
250/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин -/-
736/1200-1400
667/1300-1500
667/1250-1450
716/1300-1500
833/1200-1400
716/1200-1400
882/1200-1400
882/1200-1400
882/1100-1300
1030/1200-1400
1078/1100-1300
Экологические нормы Евро 0
Евро 1
Евро 2
Турбокомпрессор ТКР 90
Вес двигателя, кг 890 (ЯМЗ-236М2)
950 (турбо)
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320) 35
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.5
0.2 (Евро 2)
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)
М-10-Г2к
М-8-Г2к
Сколько масла в двигателе, л 21 (атмосферный)
24 (турбированный)
Замена масла проводится, часов 500
1000 (Евро-2)
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
(ЯМЗ-236Б)
1276
1045
1100
Ресурс двигателя, часов
— по данным завода
— на практике
8000+
Двигатель устанавливался
Читайте также:  чем лучше лечить ротавирус у ребенка

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-236

Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.

Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

Регулировать клапаны на ЯМЗ-236 нужно каждые 500 часов, их зазоры стандартные: 0.25-0.3 мм для впускных и выпускных. Порядок регулировки клапанов: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6.
Евро-2 моторы могли комплектоваться как обычными головками, так и индивидуальными, устанавливаемые на каждый цилиндр.
Давление масла на ЯМЗ-236 всех версий колеблется в районе 4-7 кгс/см 2 (прогретый мотор).

Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры.

Сегодня продолжают выпускать ЯМЗ-236, но их меняют на более современные ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-656.

Отличия двигателей ЯМЗ 236

Неисправности ЯМЗ-236

Этот мотор является копией 238-го, но без двух цилиндров, проблемы данных моторов одинаковые: он так же греется, могут плавать обороты или мотор не развивает их, бывают стуки или движок начинает глохнуть и т.д. Причины всех этих неисправностей описаны тут.

Номер двигателя

Ищите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как и на ЯМЗ-238.

Источник

Ямз 236 не тянет

c078fe4s 100

Вообщем суть вопроса такова:стал я замечать на рабочем Урале такую картину утром после ночного простоя при запуске двигателя он троит примерно секунд 20 при полном нажатии педали газа, грешил на шланги т.к имелись трещины, заменил не помогло, поменял соответственно фильтра, думал клапан на насосе но нет безрезультатно, полез снимать форсунки проверили 3 плохо распыляют, отремонтировали заменили распылители и все такое, думаю в них дело на радостях ставлю и снова х%й.Что с ним не так мотор ямз 236не2 аппаратура новая вся абсолютно 2 тысячи пробег ну неужели насос надо снимать или можно обойтись малой кровью?двигатель не жрет саляру едет хорошо не дымит но троит утром.дайте совет мудрые люди

Смотрите также

Комментарии 18

96d25cas 100

Если с утра прокачать помпой соляру с отвернутой пробкой для выхода воздуха то будет троить? Если нет, смотри трубку с бака до насоса у меня на мазе перетерлась тож подтраивал, подсасывал воздух там.

e68316u 100

f28771es 100

У меня на КАМАЗе тоже так было. Все менял. Причина оказалась в подкачке. А во второй раз из за клапана крышки фильтра топливного.

262cea9s 100

А нас один пепелац так вообще не заводился ни в какую пока шланг обратки не пережмешь. Так и висели на верёвке в моторном отсеке пассатижы для удобства )

61g4fas 100

Горючка уходит, на тнвд есть подкачивающий? Думаю вы уже пробовали вариант утром помпочкой(тннд) накачать, а потом заводить
У меня тут ямз 236 на мазе, как то запускал его после долгого простоя лет пять стоял, накачал топливо заводёлся но троит и не может выйти на стабильную работу, в общем подающие топливопроводы резиновые шланги были местами потресканы, заменил на новые, теперь с пол тычка без поткачиваний и работает сразу стабильно без троений

Читайте также:  торт для лучшего папы

c078fe4s 100

когда подкачаешь маленькой помпой и запускаешь то работает нормально

8885c56s 100

Вот сам и ответил на свой вопрос, топливо уходит по низкому давлению.
1. Клапан обратный не держит на ТНВД
2. Клапана на помпе подкачки не держат
3. Подсос воздуха по всасывающей магистрали (хотя это вряд-ли, т.к. он и на работающем моторе воздуха постепенно в фильтр набирал, и со временем глох или троил)

6ec2d6u 100

У меня на КамАЗе было такое. Даже не лазил ни куда, т.к. троение было при запуске и не долгое и проездил я так 1,5 года пока не уволился! Двигателю при этом ни грамма не доспелось!Но троит он 100% из-за недостаточного давления ТНВД после простоя! А вот куда давление уходит-в обратку или через плунжера спускается-это вопрос?!

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ

096

Загрязнение воздушных фильтров

Засорение выпускного тракта

Загрязнение фильтрующих элементов топливных фильтров

Наличие воздуха в топливной системе

Неправильный угол опережения впрыскивания топлива

Неплотность прилегания клапанов газораспределения

нагнетаемого воздуха
Нарушение регулировки или засорение форсунок

Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса

Поломка пружин толкателей топливного насоса высокого давления

Поломка пружин или не-герметичность нагнетательных клапанов топливного насоса

Характеристики ЯМЗ-236

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 236
Годы выпуска 1962-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 11150
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/1700
165/1800
175/2100
180/2100
185/2000
185/1900
195/2100
210/1900
230/2100
230/2100
250/2000
250/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин -/-
736/1200-1400
667/1300-1500
667/1250-1450
716/1300-1500
833/1200-1400
716/1200-1400
882/1200-1400
882/1200-1400
882/1100-1300
1030/1200-1400
1078/1100-1300
Экологические нормы Евро 0
Евро 1
Евро 2
Турбокомпрессор ТКР 90
Вес двигателя, кг 890 (ЯМЗ-236М2)
950 (турбо)
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320) 35
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.5
0.2 (Евро 2)
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)
М-10-Г2к
М-8-Г2к
Сколько масла в двигателе, л 21 (атмосферный)
24 (турбированный)
Замена масла проводится, часов 500
1000 (Евро-2)
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
(ЯМЗ-236Б)
1276
1045
1100
Ресурс двигателя, часов
— по данным завода
— на практике
8000+
Двигатель устанавливался

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-236

%D0%AF%D0%9C%D0%97 236Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.

Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

Регулировать клапаны на ЯМЗ-236 нужно каждые 500 часов, их зазоры стандартные: 0.25-0.3 мм для впускных и выпускных. Порядок регулировки клапанов: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6.
Евро-2 моторы могли комплектоваться как обычными головками, так и индивидуальными, устанавливаемые на каждый цилиндр.
Давление масла на ЯМЗ-236 всех версий колеблется в районе 4-7 кгс/см 2 (прогретый мотор).

Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры.

Сегодня продолжают выпускать ЯМЗ-236, но их меняют на более современные ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-656.

Отличия двигателей ЯМЗ 236

Неисправности ЯМЗ-236

Этот мотор является копией 238-го, но без двух цилиндров, проблемы данных моторов одинаковые: он так же греется, могут плавать обороты или мотор не развивает их, бывают стуки или движок начинает глохнуть и т.д. Причины всех этих неисправностей описаны тут.

Номер двигателя

Ищите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как и на ЯМЗ-238.

Источник

Оцените статью
Рейтинг товаров
Adblock
detector