яндекс навигатор плохо показывает

office 820390 1920 Рейтинг Топ 10

Местоположение определяется неточно

Если место определяется неверно, выполните следующие действия:

Включите определение местоположения (Геолокация, GPS)

Включите определение местоположения и подождите, пока устройство не начнет отображать его. Устройство при этом должно находиться на открытой местности.

Определение местоположения лучше никогда не отключать: это заметно сократит время поиска спутников при запуске приложений, которые его используют, а значит они будут работать быстрее.

В настройках устройства вы можете запретить отдельным приложениям доступ к вашему местоположению, если это необходимо.

Проверьте GPS-сигнал с помощью других приложений

Установите стороннее приложение для проверки GPS-сигнала, например GPS Test. Запустите приложение, когда вы видите проблемы в работе Навигатора. Местоположение должно определяться с точностью до 15 метров.

Если другие приложения, которые требуют доступ к местоположению, не работают, скорее всего, проблема в устройстве, и его нужно ремонтировать.

Разрешите приложению получать данные о местоположении

Навигатор не может работать корректно, если не получает данные о геопозиции. Включите доступ к этим данным в настройках устройства.

Включите мобильный интернет

Данные о местоположении по мобильной сети помогают точнее определять, где вы находитесь. Включите мобильный интернет и убедитесь, что баланс счета положительный. Для проверки доступа в интернет зайдите на любой сайт.

Включите точный режим определения местоположения

Включите режим определения местоположения по данным спутников, по сотовым данным и по Wi-Fi.

Другие режимы, например только по спутникам или по Wi-Fi, не позволяют точно определять местоположение и не подходят для работы навигаторов.

Выключите режим энергосбережения

Большинство режимов энергосбережения отключают определение местоположения.

Обеспечьте доступность GPS-сигнала

Держите устройство под лобовым стеклом автомобиля. Преграды, например крыша автомобиля, густая листва или многоэтажные дома, снижают качество GPS-сигнала и могут полностью его блокировать.

Установите официальную версию операционной системы

Многие неофициальные версии операционной системы недостаточно протестированы, и GPS-модули в них работают некорректно.

Источник

Местоположение определяется неточно

Если место определяется неверно, выполните следующие действия:

Включите определение местоположения (Геолокация, GPS)

Включите определение местоположения и подождите, пока устройство не начнет отображать его. Устройство при этом должно находиться на открытой местности.

Определение местоположения лучше никогда не отключать: это заметно сократит время поиска спутников при запуске приложений, которые его используют, а значит они будут работать быстрее.

В настройках устройства вы можете запретить отдельным приложениям доступ к вашему местоположению, если это необходимо.

Проверьте GPS-сигнал с помощью других приложений

Установите стороннее приложение для проверки GPS-сигнала, например GPS Test. Запустите приложение, когда вы видите проблемы в работе Навигатора. Местоположение должно определяться с точностью до 15 метров.

Если другие приложения, которые требуют доступ к местоположению, не работают, скорее всего, проблема в устройстве, и его нужно ремонтировать.

Читайте также:  помогите взять кредит с плохой кредитной историей и просрочками в саяногорске

Разрешите приложению получать данные о местоположении

Навигатор не может работать корректно, если не получает данные о геопозиции. Включите доступ к этим данным в настройках устройства.

Включите мобильный интернет

Данные о местоположении по мобильной сети помогают точнее определять, где вы находитесь. Включите мобильный интернет и убедитесь, что баланс счета положительный. Для проверки доступа в интернет зайдите на любой сайт.

Включите точный режим определения местоположения

Включите режим определения местоположения по данным спутников, по сотовым данным и по Wi-Fi.

Другие режимы, например только по спутникам или по Wi-Fi, не позволяют точно определять местоположение и не подходят для работы навигаторов.

Выключите режим энергосбережения

Большинство режимов энергосбережения отключают определение местоположения.

Обеспечьте доступность GPS-сигнала

Держите устройство под лобовым стеклом автомобиля. Преграды, например крыша автомобиля, густая листва или многоэтажные дома, снижают качество GPS-сигнала и могут полностью его блокировать.

Установите официальную версию операционной системы

Многие неофициальные версии операционной системы недостаточно протестированы, и GPS-модули в них работают некорректно.

Источник

Леонид Каганов: дневник

4duk

onlimeru

pgn

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, и (или) просто каким-то чуваком, которому нравятся дурацкие надписи и (или) мечтать о карьере иностранного агента потому что это типа сейчас крутой тренд и (или) хайп.

Сообщаю о своем опыте, может, кому-то пригодится. Яндекс-Навигатор стал терять позицию: вместо ползущего курсора рисует перепрыгивающий рывками круг, скорость автомобиля показывает 0.

Как это всегда со мной случается, дело осложнилось сразу тремя факторами:

1. Накануне вечером я уронил смартфон на каменный пол фойе кинотеатра Октябрь, да так, что треснуло защитное стекло. Сам смартфон внешне никак не пострадал, поэтому я значения не придал.

2. Утром Сяоми предложил обновить прошивку аппарата и час ее обновлял.

3. Заодно я решил обновить и приложения (самообновление я всегда отключаю), в том числе обновился Яндекс-Навигатор, карты Гугля и какие-то неизвестные мне системные сервисы.

В следующие дни обнаружилось, что с навигацией проблема. При этом позиция по спутникам отдельно вроде находилась, списки спутников виделись, геопозиция в Телеграм охотно отправлялась с точностью до десятка-другого метров. Попытка отключить позиционирование по WiFi и Bluetooth (приколитесь, оказывается есть теперь и блютуз-позиционирование) не помогала. Как отключить позиционирование по базовым станциям мобильной сети, в меню аппарата я не нашел. Тесты инженерного меню показали исправность всех датчиков. Правда, не появлялась никак кнопка ОК в тесте акселератора, но сами цифры при всех возможных поворотах корпуса выглядели верными:

IMG 20201215 031418

Проблема продолжалась несколько дней (специально подчёркиваю этот факт, чтобы не сложилось впечатление, будто это связано с нынешним падением серверов Гугля), и я уже отчаялся и собирался обратиться к вам за советом, как внезапно сам нашел разгадку и делюсь ею. Оказывается, в настройках местоположения смартфона есть некая «Геолокация Google» — отдельно от навигации по WiFi и Bluetooth, у которых свои опции отключения. И вот если геолокацию Google отключить, навигатор Яндекса сразу начинает работать исправно. А если снова включить — опять рисует круг, прыгает и не вычисляет скорость движения.

Читайте также:  почему после общения с некоторыми людьми становится плохо

IMG 20201215 030128

При чем тут вообще Гугль к геолокации — я без понятия, никогда в эти дебри меню не заглядывал. Но отключил и все заработало.

Сколько уже раз давал себе слово не обновлять софт, пока все работает. Не помню ни одного случая, чтобы после планового обновления софта и системы что-то заработало лучше. А вот проблемы после обновления — обыденная реальность почти каждый раз. Не нагадят, так хоть привычные иконки перерисуют так, что привыкай заново. А особенно приятно о проблемах узнать посреди шоссе, торопясь в пробках по незнакомому маршруту.

Источник

Не работает Яндекс Навигатор причины, и решение проблемы

ne rabotaet yandeks navigator prichiny i reshenie problemy

На данный момент «Яндекс.Навигатор» является лучшей программой для поиска нужной локации и установки оптимального маршрута. Она работает на Андроид и iOS. Пользователи часто сталкиваются с различными сложностями при использовании этого софта. Если не работает Яндекс Навигатор, прежде вего, нужно определить причину, после чего приступать к восстановилению его функционирования.

Типичные проблемы

tipichnye problemy

Ниже будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся трудности:

Сложности с построением маршрута

Если плохо работает Яндекс Навигатор при установке или продвижении по маршруту (пропадает стрелка или указывает неправильное местонахождение), то первым делом проверьте точность даты и времени на смартфоне, а также правильно установленный часовой пояс. Если это не помогло, перезагрузите смартфон или перезапустить ПО.

izmeniit datu i vremya

Не работает голосовой поиск

Чаще всего такие проблемы случаются из-за плохого интернет-соединения. Обычно появляется надпись: «ошибка сети». Если голос резко перестал работать, нужно проверить микрофон, возможно неполадки появились именно в нём. Чтобы узнать, что с навигатором, можно легко его протестировать, проверив скорость интернет-соединения на любом онлайн-сервере, или проверить микрофон, позвонив кому-нибудь.

vyzvat abonenta

Перестал работать «Яндекс.Навигатор»

Такие проблемы часто случаются после его обновления. Новое программное обеспечение может быть не до конца доработано или не подстроено под все версии Android. Единственным спасением станет перезапуск приложения. В противном случае, необходимо дождаться оптимизации нового обновления или использовать альтернативную версию ПО.

Чёрный экран и сброс

Пользователи часто сталкиваются с появлением чёрного экрана при запуске «поводыря», а также выбросе из него. Многие люди, не зная, что делать в таких случаях, меняют приложение на аналогичное. Причина таких неполадок может крыться в настройках. В меню навигатора есть пункт «по координатам сети». Нужно снять с него галочку и перезапустить смартфон. После этого необходимо включить функцию GPS, выйти на улицу и подождать 10 минут, так как система координирования GPS срабатывает не сразу.

Большинство проблем в функционировании приложения можно исправить самостоятельно. Эффективность софта во многом зависит от скорости интернет-соединения и дислокации. Поэтому сбои в работе «Яндекс.Навигатора» не всегда указывают на проблемы в самой программе.

Источник

Почему не работает Яндекс Навигатор

На сегодняшний день «Янденкс.Навигатор» — это самая лучшая программа, позволяющая прокладывать маршрут, определять локацию транспортного средства. Ее работу поддерживают OS iOS и Android. Бывает, что пользователи сталкиваются с некорректной работой этого софта. Когда не работает Яндекс Навигатор, возникает необходимость выявить причину неисправности и попытаться восстановить его функции.

Читайте также:  чем лучше отделать бетонную лестницу в частном доме

ne rabotaet yandeks navigator

Распространенные причины

Среди причин есть наиболее часто встречающиеся. Стоит более подробно остановиться именно на них.

1. Сбой во время инсталляции

При запуске вновь установленной программы она начинает зависать либо поступает сообщение о присутствии ошибки в базе данных. Потребуется переустанавливать программу, предварительно удалив старую. Для этого потребуется зайти в «Настройки» смартфона, выбрать «Приложения» и удалить программу. Для того, чтобы вновь скачать Янденкс.Навигатор, нужно будет перезагрузить мобильное устройство.

2. Программа сильно глючит

Необходимо выяснить, активирована ли функция GPS на сматрфоне. Все дело в том, если данные местонахождения транспортного средства отображаются некорректно, то карта будет очень долго загружаться.

3. Не работает без интернета

Форумчане очень часто задают вопрос, по какой причине не работает Яндекс Навигатор без интернета. Но программа может работать без подключения к Сети. Для этого нужно проделать предварительную работу по загрузке необходимых карт, затем войти в «Меню карт», далее в специальную графу внести название населенного пункта и загрузить его схему. На руках у водителя будет только карта местности, но построить маршрут ему не удастся, если не подключен Интернет.

Сложности с построением маршрута

Когда плохо работает Яндекс Навигатор при установке программы или во время движения по маршруту исчезает стрелка либо она показывает неточное местонахождение, следует проверить корректно ли установлены дата и время на смартфоне, правильно ли указан часовой пояс. В случае, если все эти параметры в норме, то стоит перезагрузить мобильное устройство и вновь запустить навигатор.

Не работает голосовой поиск

Эта проблема связана с плохим интернет-соединением. При этом можно всегда наблюдать появление сообщения в виде «ошибка сети». Скорость интернет-соединения проверяется на online-сервере. В случае, если внезапно перестал работать голос, следует проверить исправность работы микрофона. Для этого нужно кому-нибудь позвонить.

Перестал работать «Яндекс.Навигатор»

Такую проблему можно наблюдать, когда приходит обновление программы. Какие-то недоработки с ее программным обеспечением или несоответствие версиям Android влияют на функционал приложения. Можно попробовать его перезапустить. Но если и в этом случае навигатор не работает, то придется воспользоваться альтернативной версией или ждать оптимизации обновленной программы.

Чёрный экран и сброс

При запуске навигатора у некоторых появляется только черный экран или их просто «выбрасывает» из программы. В поиске выхода из сложившегося положения некоторые переключаются на аналогичную версию. Но если разбираться в причинах, то они вполне могут быть в настройках. Если зайти в «Меню» навигатора, то там можно увидеть пункт следующего содержания «по координатам сети». С него потребуется удалить галочку и поставить смартфон на перезапуск. Как только устройство включится, нужно активировать функцию GPS, выйти на улицу и 10 минут подождать, чтобы сработала система координирования GPS.

Если разобраться, то многие проблемы, связанные с функционированием Яндекс.Навигатор, можно решить самостоятельно. Чтобы софт работал эффективно, требуется хорошая скорость интернет-соединения и точные данные дислокации. Не всегда сбои в работе Яндекс Навигатора связаны с работой самого приложения.

Источник

Оцените статью
Рейтинг товаров
Adblock
detector