яндекс такси или индрайвер что лучше

laptop 3087585 1920 Рейтинг Топ 10

ajax loader

Альтернатива такси? Только если вы никуда не торопитесь.

С данным сервисом я впервые столкнулась в день, когда все такси обьявили «высокий спрос» и цена за поездку, которая обычно стоила 320₽, возросла до 850₽. Что из этого вышло и стало ли данное «такси» моим фаворитом?

А случилось это примерно в октябре 2019 года. То есть с данным сервисом я знакома вот уже больше года. В тот день удалось выцепить водителя всего лишь за 500₽. Но тем не менее цена оказалась выше обычной. Водителя в тот день я ждала минут 15, заказывал машину молодой человек со своей учетки и каждые две минуты писал с ориентирами мне в вотсап. Машина оказалась не той марки, водитель другой. Но благо в тот день все нашлись и все завершилось успешно.

Что за сервис такой этот ИнДравер?

изначально он был сервисом, где попутчиков искали обычные люди без комиссий и прочего. Но спустя недолгое время таксисты просекли данную фишку. Так что теперь и за поездки платится комиссия и машины «частников» вы встретите реже.

Про ожидание и стоимость

Ожадание/Реальность.

Здесь работает в обе стороны. Можно доехать до пункта назначения на приточной бмв, а может приехать водитель на жигулях. От Жигулей я конечно же отказывалась всегда, не очень хочется платить за полное отсутствие комфорта.

Про водителей.

Тут играет роль человеческий фактор. Оценку ставите и вы водителю, а так же он вам. Как то я поставила одну звезду водителю который хамил всю дорогу, требовал расплатиться посреди пути, а ехали мы час под орущую лезгинку. И вероятнее поставил мне такую же оценку, но после произошло невообразимое. Товарищ начал писать мне в вотсап и слать кучу голосовых, и названивать, разумеется отвечать ему я не стала, поездка оплачена, я дома и ничего не забыла. Зачем ты меня беспокоишь?

Конечно же я не стала это терпеть, сделала скрины и отправила поддержке. Водителя отключили от сервиса, а со своей стороны я отправила его в чёрный список. Так что стоит быть осторожнее, не все водители адекватные. За цену ниже можно получить бОльший дискомфорт.

Еще один очень важный момент, если индрайвер безопасен, почему помимо поддержки есть ещё два таких вариантов звонка?

Были и прекрасные водители. Это как раз таки частники. Когда приехал таксист и начал орать, что аж 16км всего лишь за 600₽ он не поедет, машина была чем то типа киа Рио (обычно цена за такую дальность рублей 350-400), отменив заказ, приехал парень на пятой бмв. Довез ещё и взял меньше.

Рекомендую ли я этот сервис?

Строго когда нет иных вариантов, ездить индрайвером на постоянку точно не стоит. Лично я отдаю свой выбор в пользу убера, он надежнее. Индрайвер же хорош, но только когда такси дороже, вы кинула не торопитесь и больше вариантов никаких. В остальных случаях рекомендовать этот сервис я не могу. Касаемо меня было больше негативных поездок чем позитивных. А поездок было куда более 100!

Источник

InDriver – это мобильное приложение для заказа НЕтакси по ценам, которые назначает сам пассажир. Что-то типа сервисов «попутчик».

Возможное, мой отзыв будет не совсем объективным, ведь этим приложением за месяц я ни разу не воспользовался ни как водитель, ни тем более как пассажир. А почему? Об этом отзыв.

В такси я подрабатываю с 2011 года. З/п на основной работе не очень, поэтому после основной работы иногда вечерком выезжаю в город часа на 3…4, иногда полностью работаю в субботу, иногда недельки две отпуска посвящаю полноценной работе в такси, а так же полноценно катаю, когда меняю основную работу. На сегодняшний день принимаю заявки эконом и комфорт класса от следующих служб такси: «Максим», «Яндекс. Такси», Uber, Gett, «Автомиг», «310-10-10».

Январь-февраль каждый год в такси тухлые – народ достойно отдохнул в новый год, хорошо истратился на подарки, вдоволь наездился по корпоративам/гостям/ресторанам/кино… Короче, в январе денег у людей мало, и для перемещений народ выбирает общ. транспорт.

По сравнению с декабрём, в январе в такси делать абсолютно нечего – заказов настолько мало, что даже запустив программы шести служб такси одновременно, всё равно можешь просидеть без работы по часу. Поэтому я и решил попробовать широко разрекламированное у нас в Екатеринбурге приложение InDriver.

Приложение весит не много, скачивается и устанавливается очень быстро. Процедура регистрации то же не займёт много времени. Зарегистрировавшись, можно использовать приложение в режиме «Пассажир» или «Водитель».

В режиме «Пассажир» указываете адрес подачи, адрес назначения, пишите цену, которую считаете справедливой для своей поездки, например, «за спасибо» 🙂 и комментарий, например, «нас шесть человек» :))).

В режиме «Водитель» Вашему вниманию представляется список заказов. Если Вас не устраивает цена, можно поторговаться с пассажиром. Для этого в приложении добавлена функция «Торг». К сожалению, разработчики предусмотрели кнопочки для торга только в 10 руб. Это ж сколько мне надо по экрану тюкать, чтобы пассажиру адекватную цену поездки предложить? Если у Вас статус «Свободен», то пассажиры видят Вас в приложении и могут звонить Вам с требованиями отвезти за полтинник. Чтобы неплатёжеспособная публика звонками не донимала, можно перейти в режим «Занят», из него, кстати, можно тоже брать заказы.

Иногда пользователи приложения предлагают вполне адекватные цены, например с ВИЗа в Пионерский за 280 руб. Но это большая редкость. В основном, пользователи выставляют «справедливые» с их точки зрения цены в 50,85,100 руб. для поездки через пол-города. Молодая мамаша с ребёнком (требует детское кресло) хочет проехать 10 км за 50 руб! Даже бензин не окупится, не говоря о амортизации машины, стоимости детского кресла, расходов на мойку салона (детишки ножками сиденья и двери пачкают). По шестилетнему опыту работы в такси могу сказать, что когда пассажир едет с ребёнком, в 90 % случаев на адресе подачи Вы будете ждать его минут 10…15 минимум. И это всё (подача, ожидание, услуга «детское кресло», 10 км пути) всего лишь за полтинник? Самое смешное, что ЭТО кто-то берёт и везёт! Себе в ущерб, но везёт. Может, водители берут такие заявки не ради заработка, а просто людям делать не чего, бензин не куда девать или тачку хочется побыстрее ушатать? Вариант «катают в своё удовольствие» даже не рассматриваю, т. к. такси – это тяжёлый и неблагодарный труд. От такой работы кони дохнут.

Очень плохо, что в InDriver нет фильтра заявок по районам. А это основа для работы в такси. Например, стою я на Эльмаше, на кой мне список заявок по всему городу? Я за 20 км на Химмаш не поеду. Даже на Эльмаше я не всякую заявку возьму, это огромный район, в котором немало микрорайонов. Если я стою на Турбинке, дак Вы мне и показывайте заказы по Турбинке и смежным микрорайонам.

Хотя, какой в InDriver фильт по районам. Заявок и без фильтра очень мало. Как то не взлетает это приложение в Екатеринбурге.

Обратил внимание, что среди пользователей-пассажиров очень много (70 %) аватарок с фото молоденьких сексапильных девушек. Я не знаю, соответствует фото реальности, не довелось проверить ни разу, но кажется мне, что это развод на лошка. Если какой-нибудь прыщавый школьник вместо своего выложит фото недвусмысленно улыбающейся блондиночки, то шансы, что на его копеечную заявку примчится неопытный джигитик, резко возрастают.

За месяц, пока я не удалил приложение, только один раз я чуть было не взял заявку по InDriver. После 14-ти часовой смены в такси в субботу решил ехать домой, службы такси заявок по пути не предложили, а стоять и ждать по часу уже не было сил. И тут InDriver показывает в 300 метрах от меня заявку прямо мне по пути домой. Пользователь хотел проехать пол-города за 100 руб. Отказался. Да, я понимаю, что по пути 100 руб не лишние, но из-за этих копеек стоять и бесплатно ждать пассажира 15 мин я не буду. Тем более, пользователь имеет все возможности вызвать сразу несколько машин, а потом выбрать, на какой ехать.

Если хотите извозом заработать, устраивайтесь в такси. Даже в гипер-дешман-такси «Три лимона» или «Везёт» цены значительно выше, чем в InDrivere.

Короче, я не знаю, вернее, не могу логически понять, какой смысл водителям работать с InDriver.

Что касается пассажиров InDriver, то это рискованные люди. Перед тем, как попрощаться с приложением, я провёл эксперимент: зарегистрировался под ником «Трахмудян», на аватарку выложил фото изрядно потасканного хача, марка машины – ВАЗ 2101, цвет – «баклажан», гос. номер – х666уй. Однако, мои данные не впечатлили юную особу, она согласилась со мной ехать, пришлось позвонить и спросить: «девушка, да Вы хоть отдаёте себе отчёт в том, с кем Вы собираетесь ехать и на чём?». Оказалось, что юной особе абсолютно до лампочки безопасность, её цель – за заветный полтинник уехать с Уралмаша в Гринвич. Когда в лес повезут, лить крокодиловые слёзы будет поздно. Если что случится, то в обычных такси водилу быстро вычислят, а в InDriver? Разработчики приложения красавцы – свою ответственность, согласно оферте, они ограничили 1000 руб. В обычных такси водил пробивают на нарушение ПДД. Если их много, то водила вылетит из такси, как сопли в платочек. А в InDriver? Можно ездить вообще без прав. Никто ничего не контролирует и не проверяет.

Читайте также:  хороший мотошлем с алиэкспресс

Источник

Сравниваем сервисы такси: Yandex Go, Uber, inDriver или DiDi?

Рассказываем, какое такси дешевле, быстрее и удобнее в Алматы.

6938 J8RLpu3V

Фотография: иллюстрация Ольги Цай

Сегодня в Казахстане работают Yandex Go, Uber, inDriver и DiDi. В этом эксперименте мы рассмотрим, чем они отличаются, какие цены в час пик и насколько удобен и безопасен сервис каждого из них.

Дисклеймер: в этом материале автор выражает собственное мнение и дает оценку происходящему. Мнение других пользователей сервисов может отличаться.

«Яндекс.Такси»

«Яндекс.Такси» появился на рынке Казахстана в июле 2016 года. В это же время появился Uber, а через год «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнеса.

Сейчас в приложении Yandex Go представлены услуги заказа еды, доставки вещей и отслеживания движения общественного транспорта. Также можно вызвать курьера до двери, минивэн или грузовую машину. «Яндекс.Такси» работает с таксопарками.

Если говорить о сервисе такси, перед заказом Яндекс подсчитывает время поездки с учетом пробок. Есть выбор между классами: «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес». Можно привязать банковскую карту для оплаты, но если отменить вызов, когда водитель почти на месте, с карты автоматически списывается стоимость минимальной поездки.

Я сравнивала стоимость поездок (для расстояния в 7 километров) в разных приложениях в разное время.

Цена у Yandex Go не в час пик — 700-750 тенге. А в часы пик и непогоду — до 2 200 тенге. В моем случае водители такси выполняли заказ вовремя и всегда следовали маршруту, предложенному сервисом. Один раз, когда водитель не смог довезти меня до пункта назначения из-за проблем с машиной, через час со мной связалась служба поддержки, извинившись за инцидент и подарив промокод на 400 тенге. В целом, были вежливы, пунктуальны и адекватны.

photo 2021 07 28%2014.17.30

Плюсы: приложение удобно тем, что сохраняет прошлые адреса и определяет текущее местоположение. Также можно указать, что вам нужна машина с кондиционером или детским креслом, заказать вторую машину, пока едет первая или выбрать одно такси на два пункта назначения. Для безопасности пользователей можно поделиться маршрутом с другим человеком и добавить номера доверенных контактов. В случае чрезвычайной ситуации есть кнопка вызова полиции или скорой.

Минусы: высокие цены и их неоправданный рост в часы пик. Машины «Эконом» класса часто старые, с резким запахом бензина внутри. Более того, в Yandex Go иногда нет возможности вызвать такси, если вы хотите совершить оплату наличными, несмотря на то, что эта опция заявлена.

Uber запустился в Сан-Франциско в 2009 году, а в Казахстане появился лишь в 2016. В 2017, после объединения с «Яндекс.Такси», сервис продолжил работу, но его функционал стал больше похож на Yandex Go. Сейчас Uber работает как с частными лицами, так и с таксопарками.

Перед поездкой Uber показывает, сколько времени займет дорога и предлагает четыре класса машин: UberX — обычная машина, Select — комфортная, Black — бизнес-класс и Van — вместительностью до шести человек. Если вы привязываете банковскую карту к Yandex Go, она автоматически привязывается и к Uber. При запуске приложения предлагаются три направления для быстрого доступа: две ваши последние локации и аэропорт Алматы.

Судя по моему эксперименту, несмотря на то, что «Яндекс» и Uber похожи, цены у последнего ниже. В обычное время поездка в 7 километров обходится в 650 тенге, а в час пик цена поднимается, но всегда дешевле на 20-100 тенге, чем у Yandex Go — около 2 000 тенге.

photo 2021 07 28%2014.17.28

Плюсы: в приложении можно оставить комментарии для водителя перед поездкой или заказать такси для кого-то еще. Как и в Yandex Go, можно выбрать одно такси на два пункта назначения или заказать второе, пока выполняется первый заказ. В целях безопасности можно поделиться маршрутом со своими родными.

Минусы: судя по моему опыту, могут быть небольшие погрешности с вашим местоположением, поэтому лучше проверять, откуда вы заказываете такси. Также в интернете много новостей и негативных отзывов о грубости, некомпетентности и обмане со стороны водителей.

inDriver

Международная компания inDriver, основанная в России, вышла на рынок Казахстана в конце 2014 года. В отличие от других сервисов такси, inDriver работает по системе договорённости между водителями и пассажирами. Пассажир предлагает свою цену, а водитель может согласиться или предложить другую. Любой человек может зарегистрироваться как водитель и принимать заказы. Этот сервис также дается возможность заказывать такси между городами. Выбирая точки от двери до двери, можно предложить свою цену, указать нужное время выезда или же договориться с водителем, который уже оставил заявку в приложении.

Сервис предлагает два тарифа — «Стандарт» и «Комфорт». В inDriver нет централизованной системы оплаты, поэтому ее можно производить наличными или через перевод на карту Kaspi Bank. Также можно вызвать курьерскую доставку или грузовую машину.

photo 2021 07 28%2014.49.07

Плюсы: дешевизна относительно Yandex Go или Uber. Например, за расстояние в 7 километров в час пик меня довезли за 1400-1500 тенге. А еще для безопасности сервис предлагает кнопку вызова полиции и возможность поделиться деталями поездки со своими близкими.

Минусы: заказывая эту службу такси дважды, я дважды осталась не удовлетворена. В первый раз меня смущала громкая музыка в салоне автомобиля, курение водителя и очень плохое состояние машины. Во время второй водитель просматривал ленту в соцсетях прямо во время движения, из чего мы чуть не попали в аварию и задерживались в дороге. Также по пути случались вынужденные остановки, чтобы подбросить тех, кто «ловит» такси, а в салоне присутствовал сильный запах бензина. Также приложение не выстраивает маршрута, по которому нужно ехать, что неудобно как для водителя, так и для пассажира.

В этом году в Казахстане появился еще один сервис такси — DiDi. Китайская компания зашла на рынок, заявив, что работает только с таксопарками. Сервис также предоставляет услуги каршеринга, доставки еды, аренды велосипедов и автомобилей, а также грузовых перевозок.

В приложении есть два тарифа: «Эконом» и «Комфорт». Оплату можно производить картой, но окончательная цена будет видна только в конце поездки. Сервис использует карты 2ГИС и показывает текущее местоположение во время поездки.

photo 2021 07 28%2014.17.33

Плюсы: На первую поездку сервис предлагает скидку в 30%. Стоит отметить, что даже без скидки цены в DiDi ниже, чем у остальных компаний во время часа пик. Поездка на расстояние в 7 км обходится в 1300-1500 тенге, а в обычное время — 600-700 тенге. Для безопасности номера водителей и пассажиров остаются анонимными. Более того, можно отправить информацию о своей поездке близкому человеку или воспользоваться кнопкой SOS.

Минусы: в приложении не видно приблизительного времени поездки, пока вы не сядете в такси. Также DiDi не может определить точную геолокацию. Время ожидания заказа чуть больше, чем у остальных сервисов. В интернете пользователи также часто жалуются на то, что водители отменяют заказы и не довозят до места назначения, а техподдержка не отвечает и не возвращает деньги.

Источник

Дешевле, чем Яндекс.Такси и Uber

После появления на нашем рынке Uber, Яндекс.Такси и других агрегаторов цены на такси начали стремительно падать. Водители сначала были довольны, ведь компании компенсировали им всё это дело щедрыми бонусами, но когда аттракцион невиданной щедрости закончился, периодически жаловались пассажирам на тяжелую жизнь таксиста.

Агрегаторы тоже оказались не такими простыми и после набора критической массы пользователей начали постепенно повышать цены. При этом каждое такое повышение подавалось как положительное изменение. Особенно меня «радовали» как бы фиксированные цены: если ты доехал быстрее расчёта фикса, то платил столько же, а если попадал в пробку, то происходил перерасчёт в большую сторону.

Затем Uber увеличил вдвое стоимость километра и уменьшил также вдвое цену минуты поездки. В итоге короткие поездки стали дешевле, а длинные — дороже. При этом найти водителя в том же Uber с каждым днем становилось всё сложнее, машины если и были, то ехать им нужно было до вас 15-20 минут. И, разумеется, водитель бурчал и возмущался, что он ехал к вам так долго, а поездка оказывалась копеечной (в Uber водитель не знает маршрута до начала поездки).

СравниТакси

Из-за всего этого я стал всё чаще обращаться к другим агрегаторам, а потом увидел рекомендацию от Алексея Надежина, советовавшего попробовать приложение СравниТакси. Программа анализировала ваш маршрут и затем показывала стоимость поездки у различных сервисов. Всего в приложении было доступно 7-8 агрегаторов и рекомендация того или иного каршеринга. Нажатие на стоимость автоматически открывало соответствующее приложение с уже введенными координатами. В 90% случаев цена была та же, что показывал СравниТакси.

Читайте также:  рейтинг программы что где когда

1

Первое время я просто смотрел, где дешевле, в Uber или у Яндекса, а затем всё чаще начал обращать внимание на FixTaxi, ведь у него ценник всегда был немножко ниже.

FixTaxi

ФиксТакси является бывшим Аэротакси, которое дешево возило пассажиров в или из аэропортов. Прелесть сервиса в том, что вы сами назначаете стоимость поездки, а затем водители откликаются, если их устраивает эта цена.

Двое моих друзей живут около метро Семеновская, и каждый раз, когда я еду к ним в гости, я вынужден использовать метро с двумя пересадками плюс два автобуса. И если туда я еще кое-как добирался, то обратно практически всегда возвращался на такси. Средний чек от Семеновской до Мосрентгена составлял 700-900 рублей, отдавать их всегда было немного жалко.

2

В итоге я как-то решил рискнуть и вызвать FixTaxi, подумал, за сколько мне было бы комфортно доехать, и поставил ценник в 500 рублей, как раз за 1 000 добирался бы туда-обратно. Приложение скептично предупредило меня, что шанс найти машину за эти деньги – менее 17%. Но я же тестирую, так что всё равно решил попробовать. К моему удивлению, автомобиль нашёлся довольно быстро, быстрее, чем у того же Uber. Честно говоря, я немного переживал, что же за машины такие приедут с таким дисконтом? Однако водитель ничем не отличался от своих коллег из других агрегаторов, я был приятно удивлен и стал пользоваться сервисом чаще. Суммарно у меня было около семи-восьми поездок, успел поговорить с водителями и узнать, что да как.

Оказалось, что таксопарки сотрудничают с некоторыми сторонними агрегаторами, и мой заказ водители получали всегда через разные приложения. Но они всегда видели стоимость поездки и конечный пункт до принятия заказа, поэтому моя совесть была чиста. А однажды приехала машина комфорт-класса, водитель спросил, за сколько я обычно вызываю комфорт до Семеновской, я с удивлением ответил, что езжу всегда экономом. «Ну, это странно, заказ с эконома я бы точно не принял», — ответил он. В конце поездки у этого водителя заглючило приложение, он попросил меня рассчитаться. Я ответил, что с меня уже списали деньги по карте, а он просто отказался выпускать меня из салона и попросил связаться со службой поддержки. Тут-то и кроется первый подвох. У FixTaxi нет службы поддержки в привычном понимании: никакого телефона, а на письма они никогда не отвечают. В итоге таксист сам позвонил куда-то, диспетчер сказала ему «отпустить пассажира», на этом мы и расстались.

Приятным плюсом FixTaxi стала поддержка карт, но вот моя VISA от Райффайзенбанка почему-то никак не хотела привязываться к приложению на iOS. Попробовал сделать это на Android, и всё заработало.

Из других особенностей выделю пересчет стоимости, если вы останавливаетесь в дороге. Я как-то попросил водителя остановиться около фастфудной сети, чтобы взять кое-что с собой, сказал, что доплачу ему 100 рублей сверху. В итоге с меня еще и сам сервис списал 70 рублей.

Существенным минусом FixTaxi является плохая система слежения за подъезжающей машиной. Она обновляется не в режиме реального времени, а как будто раз в 20-30 секунд. Плюс иногда автомобиль стоит на месте, а потом быстро перемещается к вашему дому.

Интересно, что если на длинных поездках водители готовы пожертвовать своей прибылью, то вот короткие поездки у меня ни разу не приняли, таксисты просто отказывались тратить своё время.

В итоге я суммарно сэкономил на FixTaxi уже около 1 500 рублей и очень доволен сервисом. Конечно, он неидеальный: нет техподдержки, никто не берет маленькие заказы, да и отслеживание машин реализовано плохо, но всё это можно простить за 20% разницу в стоимости поездки и относительно быструю подачу. Приложение работает в Москве и Санкт-Петербурге.

InDriver

Я где-то пару недель радовался своей находке и сэкономленным деньгам, а затем решил поделиться своей радостью в твиттере. Роман Белых сразу же ответил мне, что сам он пользуется InDriver. Его схема схожа с FixTaxi, и сам Рома очень доволен именно этим приложением.

На мой взгляд, у InDriver есть два существенных преимущества перед FixTaxi. Во-первых, очень подробная карта и нормальное онлайн-отслеживание машины. И я, и Рома живем за МКАД, и у того же Uber карта в наших областях проработана, мягко говоря, плохо. Тут же были и улицы, и дома, а не просто белые пятна. Второе преимущество — возможность поторговаться. Вы ставите свою цену на поездку, а сервис начинает показывать вам ответные предложения от водителей, их дальность от вас и цену, за которую они согласны вас отвезти.

3

В отличие от FixTaxi, у InDriver нет оплаты по карте, зато приложение сразу показывает, есть ли у водителя Сбербанк Онлайн, чтобы вы могли оперативно перевести ему деньги. У меня с этим была неприятная ситуация, водитель зачем-то дал номер телефона, привязанный к питерской карточке, в итоге с меня списали небольшую комиссию за перевод. Также у InDriver есть ограничение на минимальную сумму поездки — 300 рублей, то есть для коротких поездок он также не подойдет.

Отдельно отмечу, что к InDriver определенно подключено большее количество водителей, чем к FixTaxi. Например, когда я был в гостях у Ромы, из FixTaxi никто мой заказ не принимал, а в InDriver машина нашлась сразу.

К качеству машин у меня никаких претензий нет, обычные авто и водители из таксопарков.

Заключение

Не знаю, как вы, уважаемые читатели, а я, когда нахожу что-то выгодное и интересное, скорее тороплюсь поделиться своей находкой, поэтому решил написать для вас отдельный материал про эти сервисы. Если вы также периодически не можете найти машину в Uber или вам жалко отдавать по 700-800 рублей за Яндекс.Такси, то обязательно попробуйте FixTaxi или InDriver. Я не считаю идеальным ни первый, ни второй, но то, что они дешевле крупных агрегаторов — факт.

Кстати, если вы уже пользуетесь одним из этих приложений, то обязательно расскажите в комментариях о своих впечатлениях. Что понравилось, что нет, в конце концов, опыт у всех разный.

Источник

Гонки на такси: какой из сервисов дешевле и быстрее

Кажется, что ехать на такси — комфортнее, чем на метро. Но это не всегда так. Редакция Сравни.ру протестировала шесть популярных сервисов такси: Яндекс, Uber, Ситимобил, Gett, Maxim и Индрайвер — и выяснила, какой из сервисов дешевле и быстрее. А участники эксперимента поделились своими впечатлениями от поездок.

mat 111986 l

В 2021 году мы решили поехать по тем же маршрутам и заодно посмотреть, насколько за это время выросла цена на поездки. В этот раз для тест-драйва мы выбрали шесть самых популярных сервисов такси в AppStore и Play Market и случайным образом распределили их между участниками. Результаты сравнили с предыдущим экспериментом — они оказались неожиданными.

%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE1

Тестировала: Александра Краснова

Uber

Средняя цена: 324 ₽ за поездку (+37,7% три года назад).

минимальное время ожидания;

низкие цены по сравнению с конкурентами.

есть вопросы к безопасности машин;

водители не носят маски.

Как прошли поездки

Проблемы начались с установки приложения. Почему-то App Store предложил скачать старую версию приложения, которая была выпущена ещё до объединения Uber и Яндекс. В ней было невозможно заказать машину. Я минут пять непонимающе тыкала в экран, пока не попробовала проверить обновления. Тут мне наконец предложили актуальную версию, и я смогла заказать такси.

Первый водитель приехал очень быстро. По маршруту он ехал тоже очень быстро. Мне даже стало казаться, что я оказалась внутри фильма «Такси». При этом к первой остановке в наших гонках я доехала всего лишь четвёртой.

Второй водитель тоже быстро приехал, был вежлив и отлично вёл. Только всю дорогу машина издавала странные звуки.

Третья поездка прошла спокойно. Единственный минус — в машине было накурено, а я очень не люблю запах сигарет.

Ни один из водителей не носил маску корректно. Двое совсем игнорировали это средство защиты, один водитель эпизодически надевал её на нос, но потом быстро передумывал и спускал на подбородок.

В целом поездки я бы оценила на 3 из 5. Но учитывая, что Uber — дешёвый сервис, соотношение цена/качество, на мой взгляд, справедливое.

%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80

У меня сложилось впечатление, что Uber подходит для поездок на короткие расстояния — например, доехать от дома до метро или до парикмахерской в соседнем районе. Он дешевле многих конкурентов и быстро приезжает. Но в обычной жизни я всё-таки буду отдавать предпочтения сервисам, которые стоят дороже, но больше следят за безопасностью и комфортом.

Открыть карту с кэшбэком на такси

Яндекс.Такси

Тестировала: Анна Левочкина

%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8

Средняя цена: 327 ₽ за поездку (+47,5% за три года ).

Среднее время ожидания: 6 минут.

обычно быстро приезжают.

высокая цена (впрочем, сейчас всё сильно подорожало).

Как прошли поездки

Читайте также:  самые лучшие вестерны всех времен список

В начале нашего эксперимента начал накрапывать дождь, и такси показало высокий спрос — это повлияло на цену поездки. Моя «внутренняя стоимость» такси по городу — не больше 300 ₽, так что по своей воле я вряд ли поехала бы за 420 ₽. Но тест-драйв — есть тест-драйв.

Все три водителя были вежливые и в меру молчаливые (не люблю пустые разговоры с таксистами). Сразу надевали маски — в приложении можно указать, был водитель в маске или нет, и, видимо, это влияет на их рейтинг. В машинах приятно пахло и было чисто, играло негромкое радио, а последняя поездка вообще прошла в полной тишине.

Мне даже удалось впервые в своей жизни прокатиться с девушкой-таксисткой. Сначала я обрадовалась, но, честно сказать, она вела автомобиль довольно резко. Пришлось немного разочароваться.

Из неприятного: третий водитель слишком рано взял заказ, мне пришлось ждать его на улице больше десяти минут и мёрзнуть. Не знаю, можно ли считать это проблемой сервиса — или мы все уже избаловались тем, что такси приезжает за несколько минут?

%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81

Я недавно окончила автошколу, получила права и новую суперспособность: замечать, как отвратительно иногда ездят другие автомобилисты, — а вместе с ними и страх садиться в машину к незнакомым водителям. Поэтому я как-то избегала такси в последнее время.

Но тут получила приятный опыт. Водители соблюдали правила (и даже использовали поворотники, ого), почти всё было в порядке. Если бы не стоимость поездок, то начала бы ездить на такси хоть в булочную. Сожалею, что не всем моим коллегам так повезло.

Ситимобил

Тестировала: Валентина Фомина

%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%20%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%8F

Средняя цена: 383,7 ₽ за поездку.

Среднее время ожидания: 9,7 минуты.

нормальные и чистые авто.

приложение не так точно определяет адрес, приходится править вручную;

Как прошли поездки

Все три водителя указывали, что ожидают, раньше, чем на самом деле подъезжали. Дело нескольких секунд, но я не очень хорошо ориентируюсь в пространстве, поэтому первым делом думала, что я не там стою, и бегала глазами в поисках машины. Моему « внутреннему паникёру » это не понравилось.

Сами водители были очень молчаливыми и вежливыми: приветствовали, на прощание желали хорошего дня — и всё на этом. Немного удивило, что ни в одной машине не играло радио, такое встречается редко, обычно фоном всегда звучит музыка.

Никто из водителей вроде бы не нарушал правил, не гнал, что очень радует.

%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Сами поездки прошли нормально, на фоне моих коллег, я бы даже сказала, немного скучно. Ребята что-то рассказывали о своих впечатлениях, а мне особо поделиться было нечем. Но это же хорошо 🙂

А вот время ожидания меня немного расстроило. На улице — ветер, поэтому ждать было холодно. Возможно, я немного избалована: обычно пользуюсь другим сервисом и привыкла, что машины приезжают за пять минут.

Тестировал: Максим Глазков

Gett%20%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC

Средняя цена за поездку: 415,33 ₽ (+35,29% за три года).

Среднее время ожидания: 6 минут.

недолго ждал машины;

в двух случаях из трёх меня довезли быстрее других;

два водителя молчали, а третий рассказал несколько интересных историй;

во время движения приложение предложило пройти тест и подарило 14 дней просмотров в онлайн-кинотеатре.

не повезло с одним из водителей: он не надел маску, по дороге ругался матом на полицейских, пешеходов и велосипедиста, в его машине было грязно;

вызывал Gett, а в двух случаях из трёх приехали брендированные машины Яндекса;

поездки в интернет-банке прошли по категории «транспорт», а не «такси». Я не получил кэшбэк 5%.

Как прошли поездки

Первая поездка оказалась одной из самых ужасных. Машина изнутри была грязная и потёртая. В первые минуты напрягало пыхтение водителя — каждый его вдох-выдох был слишком громким.

%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20Gett%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%20

В пути приложение Gett предложило пройти тест про фильмы, связанные с машинами. Я правильно ответил только на 4 вопроса из 10. Несмотря на это, в конце теста мне подарили промокод на 14 дней просмотра фильмов в онлайн-кинотеатре Ivi.

Заметил, что водитель был без маски. В пробке у метро Таганская он начал ругаться матом на полицейских, которые ехали с нарушением правил. Потом вслух вспомнил, что когда-то тут неподалёку был Птичий рынок, на который он ходил в детстве и купил там попугая. Затем была короткая история про его тётю, работавшую в ГУМе. Сказал, что работа была так себе, ничего особого, но она всегда покупала валюту и золото. На эти накопления она сейчас прекрасно живёт на пенсии. Это было поучительно.

В конце поездки водитель назвал «дурой» пешеходку, матом наорал на велосипедиста и ещё на одного пешехода. В отзыве о поездке я поставил ему «две звезды».

Вторая и третья поездки были спокойными и приятными. Водители аккуратно надевали маски и всю дорогу молчали. В машинах было тепло и играло ненапрягающее радио. Им поставил по «пять звёзд».

Вернувшись в офис, я обнаружил, что оплата за поездки в интернет-банке прошла в категории «транспорт», а не «такси». В моём банке за траты в этой категории положен кэшбэк 5%, но я его не получил.

%D0%B3%D0%B5%D1%82

Это был интересный эксперимент. В ходе него я ещё больше убедился в правильности инвестирования в валюту и золото ( история таксиста про тётю). Но сами поездки доставили мне небольшой стресс. Теперь буду сравнивать цены в разных такси, потому что Gett показался мне необоснованно дорогим.

Индрайвер (inDriver)

Тестировала: Мария Дергачева

%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80 (inDriver)

Средняя цена: 550 ₽ за поездку.

Среднее время ожидания: 15 минут.

аккуратные вежливые водители;

удобно платить — не нужно привязывать карту к приложению, в один клик деньги переводятся напрямую водителю через Сбербанк Онлайн. Но это просто перевод с карты на карту без кэшбэка.

невероятно высокая цена;

приходилось очень долго искать машины в приложении;

очень долгое время ожидания.

Как прошли поездки

Индрайвер — сервис-аукцион для поездок на такси. Приложение предлагает минимальную цену, которую можно дать за поездку (обычно это примерно 300 ₽), и ищет водителей, которые на неё соглашаются. Если никто не найден, цену можно повышать на 50 ₽ каждые 10 секунд. В первый раз мне пришлось увеличивать цену 4 раза, чтобы на поездку согласился хотя бы один водитель. Я думала, это рекорд, но для двух других поездок потребовалось добавлять по 50 ₽ ещё два раза.

Все три водителя оказались удивительно разными. Их объединяло только одно: на всех были неверно надетые маски, не прикрывавшие нос.

Первая поездка была потрясающей. Думаю, это лучшая поездка на экономтакси в моей жизни 🙂 Водитель позаботился об атмосфере и продумал всё до мелочей: он был в гавайской рубашке, включил джазовую музыку со звуком плеска волн, поставил комфортную температуру и не докучал разговорами. Я чувствовала себя, как на курорте, было очень приятно. Как мама, отмечу, что в машине было не только детское кресло, но ещё и развлечение для ребёнка в поездке: кармашки с игрушками. Ещё в салоне были объявления с QR-кодом, по которому можно было посмотреть, что автомобиль числится в официальном реестре такси, а также увидеть все данные перевозчика — так я чувствовала себя безопаснее. Всё это для меня — огромные плюсы. Но дело здесь было не в сервисе Индрайвера, а в старании самого водителя. В других машинах ничего этого не было.

%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8 %D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8F%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%20

Водители Индрайвера ездят на машинах Яндекс.Такси

Второй водитель был очень суровым. Он остановился на другой стороне дороги, и мне пришлось её перебегать, чтобы сесть в машину (хорошо, что полосы было две, а не, скажем, шесть). Я возмутилась, так как до этого трое моих коллег прекрасно уехали со своей стороны, никуда не перебегая. Водитель мрачно прокомментировал, что там находится выделенная полоса для общественного транспорта, и вот из-за таких таксистов, как те, что подвозили моих коллег, в Москве такое плохое дорожное движение. Какое-то время мы ехали в тягостной тишине, потом водитель включил противное радио с зарубежной поп-музыкой. В машине было очень чисто, практически стерильно, но при этом просто ужасно пахло бензином.

Третий таксист порадовал меня своим именем (его звали Талант) и тем, что сразу позвонил и предупредил, что стоит в пробке и может опоздать. Всё же мой Талант не задержался в пути и прибыл даже на минуту раньше заявленных 15 минут. Как и у первого водителя, в машине было детское кресло. Талант сразу попросил меня сесть на переднее сиденье: объяснил, что до меня вёз ребёнка, и тому стало плохо, поэтому сзади грязно. Но в целом машина показалась мне опрятной. Никакого запаха тоже не было. Талант оказался приятным человеком. Обычно я не люблю, когда водители такси заводят со мной разговор, но он это сделал как-то так легко и непринуждённо, что я даже не заметила, как втянулась в беседу. Ехали без музыки, что мне тоже понравилось.

%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80

Я не готова рекомендовать этот сервис, несмотря на то, что два из трёх водителей произвели на меня чудесное впечатление.

Источник

Оцените статью
Рейтинг товаров
Adblock
detector