- Автомобильные новости
- Лучшие японские грузовики
- Критерии выбора японских грузовиков
- Легкий класс
- Пятитонники
- Тяжелый класс
- Заключение
- Японские грузовики
- Перечень грузовиков Японские (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Прошу помощи в выборе легкого грузовика для личного подсобного хозяйства.
- Японские грузовики
- Первая категория
- Вторая категория
- Третья категория
Автомобильные новости
Лучшие японские грузовики
Автопром Японии заслуженно пользуется высоким авторитетом во всем мире как среди частных автовладельцев, так и в профессиональной среде автомобилистов и специалистов авторемонтного дела. Японские грузовики, равно как и легковые автомобили, по праву считаются лучшими в соотношении доступной стоимости и достаточно высокого качества.
Педантичность японцев в работе над проектированием и производством грузовых автомобилей сравнима с их немецкими коллегами, но при этом цены даже на самые лучшие японские грузовики ощутимо меньше аналогов из Германии. Это стало основной причиной широкой популяризации в нашей стране и по всему миру грузовых машин, произведенных в Японии.
Критерии выбора японских грузовиков
Выбор модели грузового автомобиля зависит от необходимой грузоподъемности, мощности и предполагаемых условий работы. Такие критерии позволили разделить все японские грузовики на три основных класса:
Каждый из классов разделяется на ряд категорий в зависимости от вида перевозимых грузов, типа грузового отсека, наличия манипулятора и т.п.
Легкий класс
Одними из самых надежных японских грузовиков данной категории большинство автомобилистов и профессиональных автослесарей считают машины четырех основных марок и их моделей:
Модели Isuzu ELF, начиная с 1993 года, занимают высокие позиции в рейтинге среди японских грузовиков грузоподъемностью от 1 до 4 тонн. В некоторых странах эта модельная линейка имеет название N-серия. Многообразие всевозможных модификаций дает возможность подобрать оптимальный для конкретного случая вариант.
Одними из лучших японских грузовиков также считается Mitsubishi Canter. Впечатляющий внешний вид, большая площадь остекления, комфортабельный салон и безупречные характеристики силовых агрегатов – главные преимущества данной серии. Аналогичными положительными особенностями обладают малотонники Mazda модельного ряда Titan.
Среди японских грузовиков легкого класса с грузоподъемностью 1-2 тонны особо популярны машины серии TownAce или LiteAce от Тойоты, которые собираются на основе микроавтобусов одноименной модельной линейки, малотонников ToyoAce и HiAce или более грузоподъемных машин серии Dyna. По аналогичному принципу производятся и малотонные японские грузовики Nissan Vanette, базирующиеся на основе микроавтобусов.
Все перечисленные серии грузовых автомобилей производства Японии представлены в самых разнообразных вариантах коммерческого использования:
Дополнительно каждый из этих надежных японских грузовиков может быть оборудован краном-манипулятором. В большинстве случаев автомобили оснащаются дизельными двигателями объемом 1,8-5 л. Вместительность кабины – от 2 до 7 человек.
Пятитонники
Среди наиболее надежных японских грузовиков среднего класса заслуженно пользуются авторитетом автомобили:
Оснащаются такие машины дизельным 7-8-литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Среди перечисленных моделей японских пятитонников встречаются все основные типы грузового отсека:
Между грузовыми автомобилями среднего и тяжелого классов существует ряд двухосных машин с грузоподъемностью до 8 тонн. Наличие «20-х» колес – главное преимущество таких грузовиков. Однако они не так распространены и поставляются обычно по специальному заказу.
Тяжелый класс
Японские десятитонники выпускаются как в трех-, так и в четырехосном исполнении. Такие грузовые машины производятся с колесной формулой 6х2 или 6х4 для рефрижераторов, автомиксеров, самосвалов и т.п. При этом японский автопром дает возможность изготовить по специальному заказу грузовик с формулой колес 8х4, прозванный в среде автомобилистов «сороконожкой».
Одними из самых надежных японских грузовиков тяжелого класса считаются машины:
Японские автопроизводители имеют особую точку зрения на проектирование и производство двигателей для многотонных грузовых автомобилей. В результате этого практически все десятитонники оснащены моторами с турбонагнетателями и увеличенным объемом камеры сгорания. Диапазон рабочего объема двигателей начинается от 9 л в турбодизелях, до 26 л в моторных агрегатах с V-образным расположением цилиндров.
Заключение
Отличная доступность оригинальных запчастей для японских грузовиков и широкая сеть авторизированных СТО делает эксплуатацию грузовых машин производства Японии еще более комфортной и экономически выгодной. Безупречное качество сборки автомобилей перечисленных марок позволяет свести к минимуму вероятность аварий и отказов агрегатов по независящим от водителя причинам.
Японские грузовики
Перечень грузовиков Японские (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.
Этому автомобилю присущи все достоинства «младших Эльфов», но дополнительно к тому он может похвастать: более просторной кабиной, более мощным силовым агрегатом, а так же возможностью оснащения системой полного привода.
Этот трехосный самосвал полной массой 26 тонн был запущен в серийное производство в 2013 году. Автомобиль с колесной формулой «6×4» имеет в своем арсенале современную кабину, 16-кубовую самосвальную платформу и дизель мощностью 260 лошадиных сил.
Это – полноприводный карьерный самосвал с колесной формулой «6×6», который предназначен для перевозки грузов, в том числе в сложных условиях. Он обладает: комфортабельным местом оператора, отличными грузовыми возможностями и мощным дизельным мотором под капотом.
Этот трехосный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. В его арсенале числятся: симпатичная кабина с эргономичным салоном, турбодизель мощностью 450 «кобыл» и выносливый седельно-сцепной механизм.
«3.5-тонник» – самая младшая модель серии «N», она характеризуется: компактностью, надежной конструкцией, удобством эксплуатации, комфортабельной кабиной и широким спектром готовых заводских решений по монтажу надстроек различного назначения.
Среднетоннажная модель была впервые представлена в 1999 году, а в 2011-м дебютировала в обновленном обличье. Грузовик с полной массой 7.5 тонн (категория «C») предлагается в нескольких модификациях (отличающихся по длине) и оснащается 150-сильным дизельным «сердцем».
Прошу помощи в выборе легкого грузовика для личного подсобного хозяйства.
День добрый. Помогите определиться в выборе малотонажного грузовика (грузоподъемностью от1 до 3- 3,5 тон). Грузовик нужен для перевозки кормов, готовой продукции, строй материалов и тд.
Ценовой лимит 500 тыс. руб. плюс- минус.
Отечественные газели, бычки не рассматриваю. склоняюсь к покупке китайца, или корейца.
знаю корейцы лучше но и дороже поэтому пока остановил свой выбор на китайской фирме JMC.
Если у кого есть опыт владения китайскими грузовиками, с благодарностью выслушаю конструктивную критику, все плюсы и минусы. Спасибо.
На корейца Вам денег не хватит(. У нас в Украине ВСЕ китайские грузовики за 3 года теряют до половины цены,наверное потому,что это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.Запчастей нету(по-идее и ломаться не должны),наверное потому,что это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.Но купить ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ КИТАЙСКУЮ МАШИНУ Вам стоит:Вы либо станете счастливым человеком либо(что намного более вероятно)философом
Грузовики JMC – это коммерческие автомобили, которые прекрасно приспособлены для эксплуатации в российских условиях. Они надежны, практичны и отличаются превосходными ходовыми характеристиками.
Если вы хотите пополнить автопарк вашей компании недорогим, но качественным мало- или среднетоннажным грузовиком, то купить JMC – оптимальное решение. Богатый модельный ряд позволяет подобрать идеальный автомобиль, который решит проблему грузоперевозок именно для вашего бизнеса.
Китайские грузовики JMC собираются с учетом тех же стандартов качества, что и знаменитые автомобили ISUZU. Часть деталей для JMS изготавливается в Японии, славящейся инновационными технологиями и высоким качеством производимой продукции.
Грузовые автомобили JMC оснащаются мощными, но вместе с тем экономичными дизельными двигателями марки ISUZU. Эти японские моторы развивают достаточную мощность, чтобы обеспечить полностью нагруженному автомобилю отличную скорость и уверенный разгон.
Сочетание отличных ходовых характеристик, высокого уровня комфорта и богатых функциональных возможностей сделало эти коммерческие автомобили востребованными на российском рынке, где продажа JMC ведется уже не один год.
Это реклама с сайта продавца.
Написано все красиво, так ли это на самом деле?
Жду комментариев от знающих людей, лучше владельцев
и не обязательно этой марки
А вы не задумывались насчет уазика нашего российского. Везде пролезет и пройдет и все перевезет и запчасти доступны. Я имею в виду бортовой. А китаец через год посыпится и запчасти дорого.
А вы не задумывались насчет уазика нашего российского. Везде пролезет и пройдет и все перевезет и запчасти доступны.
Мне нужна машина исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием
А китаец через год посыпится и запчасти дорого.
Откуда это заключение?
Был не удачный опыт эксплуатации?
Какая марка, модель?
у меня у отца jmc бортовой тент. За 3 года круглогодичной эксплуатации проблем не было. Пробег сейчас около 90т.км. Первые то делали на сервисе, потом сами. Все просто и элементарно. Единственное штатная резина полное г. и на мокром лугу в деревне не едет(бездорожья он вообще боится).Возили 2тонны,100км/ч бежит, но тормоза с перегрузом никакие, он по паспорту 900кгберет. Машиной довольны.
у меня у отца jmc бортовой тент. За 3 года круглогодичной эксплуатации проблем не было. Пробег сейчас около 90т.км. Первые то делали на сервисе, потом сами. Все просто и элементарно. Единственное штатная резина полное г. и на мокром лугу в деревне не едет(бездорожья он вообще боится).Возили 2тонны,100км/ч бежит, но тормоза с перегрузом никакие, он по паспорту 900кгберет. Машиной довольны.
Ну вот это уже кое что.
Спасибо за ответ.
А реально у них двигателя японские, или все таки китайские лицензионные?
Я так понимаю машину в Москве покупали?
Хотелось бы узнать где именно?
Адрес, телефон, явки, пароли можно в личку.
двигатель лицензия, покупали в иване грузом
Грузовики JMC – это коммерческие автомобили, которые прекрасно приспособлены для эксплуатации в российских условиях. Они надежны, практичны и отличаются превосходными ходовыми характеристиками.
Если вы хотите пополнить автопарк вашей компании недорогим, но качественным мало- или среднетоннажным грузовиком, то купить JMC – оптимальное решение. Богатый модельный ряд позволяет подобрать идеальный автомобиль, который решит проблему грузоперевозок именно для вашего бизнеса.
Китайские грузовики JMC собираются с учетом тех же стандартов качества, что и знаменитые автомобили ISUZU. Часть деталей для JMS изготавливается в Японии, славящейся инновационными технологиями и высоким качеством производимой продукции.
Грузовые автомобили JMC оснащаются мощными, но вместе с тем экономичными дизельными двигателями марки ISUZU. Эти японские моторы развивают достаточную мощность, чтобы обеспечить полностью нагруженному автомобилю отличную скорость и уверенный разгон.
Сочетание отличных ходовых характеристик, высокого уровня комфорта и богатых функциональных возможностей сделало эти коммерческие автомобили востребованными на российском рынке, где продажа JMC ведется уже не один год.
Это реклама с сайта продавца.
Написано все красиво, так ли это на самом деле?
Жду комментариев от знающих людей, лучше владельцев
и не обязательно этой марки
у соседей имеется 2 шт.jac—так вот,они конечно ниче плохого не говорят(продают),НО В МАЗУТЕ.И ТЯГАЮТ ДРУГ ДРУЖКУ РЕГУЛЯРНО!Если душа не лежит к отечественному—возьмите ТАТУ.
у соседей имеется 2 шт.jac—так вот,они конечно ниче плохого не говорят(продают),НО В МАЗУТЕ.И ТЯГАЮТ ДРУГ ДРУЖКУ РЕГУЛЯРНО!Если душа не лежит к отечественному—возьмите ТАТУ.
Спасибо насчет «JAC» буду иметь в виду.
А это несколько отзывов от владельцев ТАТы
дядяФорд # 02.11.2010 21:39:32
в принципе неплохой мерин собранный не руками. печку сразу на помойку. мы примастырили от 2105. если с новья до ума довести- хорошая лайба за эти деньги
trenya79 # 23.09.2010 18:42:16
Короче этот автомобиль брать не стоит. Я вот тоже на нее смотрю, привлекает цена. Но по моему очень дорогие запчасти.
Есть конечно и хорошие отзывы, точнее отзыв он один и того заплевали,. А вообще Эта марка машин не распространена в России, информации по ней практически нет, да и цена полтора ляма уж лучше HD-78
Я так понял у них только двигателя хорошие лицензия Мерина, миллионник.
да.мериновский.За эту машину я знаю,бо есть она у моих арендаторов.мебелью занимаются,постоянно ко мне за рессорными листами бегают—перегружают постоянно в 1,5-2 раза. а по механике за 200000км поломок не было.ТНВД раз делали(насколько глубоко-не знаю). ну еще бак хреново расположен.У нас на Украине ТАТА-в почете,классный грузовик за ооочень небольшие бабки.
УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ
Пользователь Adept блокирован на неделю за нецензурную лексику.
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА
к японским авто не присматривались?
к японским авто не присматривались?
За японский, даже б/ушный просят больше чем 5оо ооо.
Хочу уложиться в эту сумму, а лучше еще дешевле.
Только по этой причине выбор пал на китайцев.
Пользователь Adept блокирован на неделю за нецензурную лексику.
Ни кто из пользователей не преследуется за отстаивание своей точки зрения. Пользователь Adept был санкционирован не за собственные убеждения а за ненормативную лексику.
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА
Сам не успел прочесть, модератор не дремлет
Смысл я так понял в том, что китайские машины полное
Индийские, в частности ТАТА, супер
Опять же повторюсь ТАТА слабо распространена на просторах России, поэтому информации о этой марке очень и очень мало.
Лицензионный Мерседес, но собран кривыми руками это все, что удалось нарыть в инете.
Но двигателя, миллионники, очень надежные.
Мордаха симпотишная, посути таже газель, а цену за нее заломят как за хорошую иномарку
Китайские грузовики BAW собираются во Владимирской области., так ли это?
Марки китайцев, которые чаще всего мелькают на улицах города:
BAW
FAW
FOTON
JMC
JAC
YUEJIN
И еще несколько моделей. Так какая же марка надежнее?
Кстати перед тем, как слушать фразы типа
Возили 2тонны,100км/ч бежит, но тормоза с перегрузом никакие, он по паспорту 900кгберет.
я рекомендую узнать:
1. Ответственность за перегруз ТС.
2. Ответственность за дачу взятки (это если попытаетесь «решить на месте» и нарветесь на проверку).
3. Разрешенную максимальную скорость для грузовика и штрафы за превышение (+ п. 2).
4. Что Вам будет если на грузовике проедете под запрещающий знак (+ п. 2).
5. Что будет если из-за перегруза Вы не сможете вовремя остановить машину в экстренной ситуации и какая ответственность предусмотрена за это.
Ну и т.д. и т.п. Так кто решите сразу сколько же все-таки нужно возить (может лучше B с прицепом до 800 кг).
Из грузовиков субъективно кажется, что в последнее время очень многие пересели на китайские Фотоны, но по качеству ничего не могу сказать.
у знакомого фотон шеститтоник там двигатель лицензия исудзу нынче будет три года так вот движок этот брацкую руку показал он его зделал окола сотни вложил и на последок давление пропало это из серезного а так турбина тормоза крестовины и много мелких поломок и там до пгу добратса надо пол кабины разобрать сейчас стоит а зря по газель плохо пишут у нас в комунальном хозяйстве 120тыс прошла меняли кроме расходников пару дачиков и глушак прогорел
GOSHA61,Ну и т.д. и т.п. Так кто решите сразу сколько же все-таки нужно возить (может лучше B с прицепом до 800 кг).
Из грузовиков субъективно кажется, что в последнее время очень многие пересели на китайские Фотоны, но по качеству ничего не могу сказать.
у знакомого фотон шеститтоник там двигатель лицензия исудзу нынче будет три года так вот движок этот брацкую руку показал он его зделал окола сотни вложил и на последок давление пропало это из серезного а так турбина тормоза крестовины и много мелких поломок и там до пгу добратса надо пол кабины разобрать сейчас стоит а зря по газель плохо пишут у нас в комунальном хозяйстве 120тыс прошла меняли кроме расходников пару дачиков и глушак прогорел
Да выдержать может и выдержет, но реально неудобно будет. Если бы мне нужно было бы возить то же, что и Вам, то, наверное, я бы присмотрелся к Камазу/Мазу одиночке если возить очень много или к Валдаю, если не очень много или не очень часто. Например к сельхознику или с 6-ти метровым кузовом (грузоподъемность вроде бы 3,5 тонны). Вот пока ссылки на объявления, может заинтересует:
Это просто на вскидку, если интересно, то ссылка на раздел.
UPD: забыл добавить: если ли все же будете иномарку брать, то сначала посмотрите где запчасти достать можно (не новую купите ведь?) и где ремонтируют если что нормально, а то на наши-то машины почти везде достать можно, а на иномарки не всегда.
у нас бу японку можно найти за такие деньги
Да выдержать может и выдержет, но реально неудобно будет. Если бы мне нужно было бы возить то же, что и Вам, то, наверное, я бы присмотрелся к Камазу/Мазу одиночке если возить очень много или к Валдаю, если не очень много или не очень часто. Например к сельхознику или с 6-ти метровым кузовом (грузоподъемность вроде бы 3,5 тонны).
Камаз, Маз это уж слишком по взрослому. Такие машины не должны простаивать они просто обязаны себя обрабатывать.
Насчет Валдая, может быть вы и правы
Это просто на вскидку, если интересно, то ссылка на раздел
За ссылки спасибо, постоянно просматриваю этот сайт.
забыл добавить: если ли все же будете иномарку брать, то сначала посмотрите где запчасти достать можно (не новую купите ведь?) и где ремонтируют если что нормально, а то на наши-то машины почти везде достать можно, а на иномарки не всегда.
С запчастями на иномарки китайцы, корейцы, проблем нет.
Много всего в наличии, доставка эксклюзива от 4 до 10 дней.
Насчет ремонта, Если все же решусь на новую иномарку, во время гарантии в дилерском сервисе, после своими силами.
Б/Ушную ремонтировать буду самостоятельно.
Камаз, Маз это уж слишком по взрослому. Такие машины не должны простаивать они просто обязаны себя обрабатывать.
Наверное Вам все же действительно лучше посмотреть на что-то поменьше и, может быть, если нужно будет не особо часто, подешевле?
И еще, насчет новой: на неё всякие каски и т.п. нужны, а на страрую почти никогда не нужны.
Японские грузовики
Учитывая тот факт, что японцы везде и во всём стремятся использовать возможные ресурсы по максимуму, японские грузовики отличаются функциональным удобством и некоторыми особенностями индивидуального характера. Следуя закономерно установленной условности, компания «Токидоки», как и многие другие продавцы тяжёлой автотехники, подразделяет грузовики из Японии на:
Первая категория
К первой категории, которую принято называть тяжеловозами лёгкого класса, относятся машины, способные перевозить грузы, объёмом до четырёх тонн. Самой популярной маркой в данном сегменте считается модель Isuzu ELF 93-го года выпуска. К слову, в других странах его знают под названием N-серия. Сотрудники компании «Токидоки» рекомендуют эти автомобили всем тем, кто ценит в технике комфорт, надёжность и хороший дизайн. К тому же, Isuzu ELF имеет большое количество модификаций, позволяющее подобрать достойную альтернативу.
Следующим лёгким японским грузовиком, практически не уступающим по популярности считается Mitsubishi Canter. Он тоже обладает достаточно впечатляющим внешним видом, удобным салоном и даже большой степенью остекления, что, безусловно, относится к преимуществам. Хотя, те, кто имел возможность опробовать в деле японца Mazda Titan, могут отчаянно отстаивать именно эти грузовики, так как и их внешняя суровость, и мощность мотора — всё отвечает названию.
Сторонники марки Toyota могут выбирать грузовики из 1-2 тонников TownAce или LiteAce, которые собираются на основе одноименных микроавтобусов, а также из 1-2 тонников HiAce и ToyoAce, либо из 2-4 тонников марки Dyna. Ну а из Ниссановских «лёгких» тяжеловесов больше всего ценятся модели Vanette, построенные на основе микроавтобусов г/п 1 – 1,5 т, и модели Atlas с разной грузоподъёмностью.
Все описанные марки предполагают разное исполнение. Это могут быть:
Стандартной колёсной формулой является комплектовка: 4х4 либо 4х2. Двигатели по большей части дизельные, с объёмом от 1,8л до 5 л. Вариации кабины — 2-х, 6-и и 7-ми местные. Длина кузова может составлять от 2.5 м до 4.3 м, ширина — от 1.5 м до 1,9 м. Вместительность фургона —до 16 кубических метров.
Вторая категория
Японские грузовики пятитонники представляют уже среднюю группу грузовых авто. Их отличительной чертой является наличие спального места. Однако, модели Mitsubishi Fighter Mignon и Isuzu ForwardJuston, а также другие грузовики из Японии, созданные иными изготовителями, этой характерностью похвастаться не могут. Оснащаются они шестиступенчатыми МКПП вместо общепривычной семиступенчатой механики.
Компания «Токидоки», предлагает купить японские грузовики марок: Nissan Diesel, Mitsubishi Fuso, Isuzu, Hino, которые предлагают нашему рынку соответствующие модели — Condor, Fighter, Forward,Ranger. Среди них есть:
Причём фургоны цельнометаллические имеют полезный объём, сопоставимый с 20-ти футовым контейнером. Моторные агрегаты по обыкновению дизельные. Их объём равен 7-8 литров. Стандартная колёсная формула — 4х2.
Следует уточнить, что между средним и тяжёлым классом естественным образом вписались модели двухосных грузовых авто. Это грузовики из Японии рассчитаны на грузоподъёмность в восемь тонн и их отличительной характерностью считаются «двадцатые» колёса. Правда, они не так популярны, потому, чаще всего, поставляются по спецзаказу.
Третья категория
Японские грузовики тяжёлого класса выпускаются либо в трёхосном, либо в четырёхосном исполнении. Компания «Токидоки» предлагает вашему вниманию тяжеловозы с формулой колёс 6х2, которая активно применима в Японии и 6х4 (самосвалы, рефрижераторы, миксеры, и т.п.). Эти модели оснащаются двумя поворотными передними осями в комплекте с односкатными колёсами. Наряду с тем, есть возможность заказать и более распространённые грузовики из Японии, с колёсной формулой 8х4, которые принято называть «сороконожками».
Так же, сотрудниками компании «Токидоки» могут быть предложены седельные тягачи, выпускаемые марками Nissan Diesel, Isuzu, Mitsubishi Fuso, Hino. Причём тягачи подразделяются на две главные группы, зависящие от колёсных формул (6х4 либо 4х2).
В силу того, что в Японии имеется своя точка зрения к созданию моторов для многотонников, тяжёлые японские грузовики выпускаются с моторными агрегатами с увеличенным рабочим объёмом и турбонагнетателями. Линейный ряд силовиков открывают 9-ти литровые турбодизели, а замыкают его 26-литровые V-образные десятки.