- 2D C#, Как сделать сохранение рекорда
- 8 крутых мировых рекордов, установленных геймерами
- Больше всего проведённых свадеб в MMORPG (за 24 часа)
- Больше всего зарегистрированных игроков в MMORPG
- Самое большое скопление людей, одетых как персонажи видеоигр
- Самый большой музыкальный концерт в видеоигре
- Самая большая коллекция мерча по видеоиграм
- Первый человек, который сыграл в видеоигру в космосе
- Самая большая аудитория на живом концерте в тематике видеоигр
- Самое большое число игроков в игре, которая транслировалась в прямом эфире
- Книга рекордов Гиннеса в мире видеоигр
- Самая большая коллекция видеоигр
- Самый большой контроллер
- Геймпад PS4 из живых людей
- Самая большая коллекция Pokemon
- Самый молодой профессиональный игрок
- Dark Souls на барабанах
- Самый большой аркадный автомат
- 138 часов в Just Dance 2015
- Super Mario Galaxy 2 в аэродинамической трубе
- Топ рекорды про-сцены CSGO
- Самая длинная серия побед
- Самая длинная игра
- Самый крутой камбэк
- Самый-самый игрок
2D C#, Как сделать сохранение рекорда
Можете помочь. Есть скрипт Score (очки)
И два текста это сам Score и HighScore
Как сделать так что например набрал 10 очков и умер эти очки они сохранились в тексте HighScore а Score обнулился через PlayerPrefs
Как сделать систему рекорда с разными сценами в юнити 2д?
Я не могу делать систему рекорда с разными сценами в юнити 2д на windows вот скрипт Score: using.
Сохранение рекорда (Flappy Bird)
Есть счётчик очков (score). Но не знаю, как сделать сохранение рекорда. Когда птичка умирает.
Как сделать сохранение
Есть программа для вот её задание (Постановка задачи. Составить программу для наблюдения за.
Как сделать сохранение?
как сделать сохранение всех сточек в текстовый файл для этой программы? подскажыте.
Так вот Score обнуляется а про HighScore он должен сохранять прежние числа Score.
И если там Score больше значение HighScore то он повышается и после как игрок умер он должен сохранится и после перезагрузки сцены не пропасть
Составьте скрипт как должно +- выглядеть
Добавлено через 29 минут
Теперь проблема такая что набираются очки и в Score и в HighScore
И после смерти HighScore не сохраняется и все обнуляется. Почему?
Как раз scoreAmount меняет свое значение но после перезапуска она возвращается числа в 0 так как значение в методе Start
А scoreAmount это число привязанное к тексту Score
Тогда как мне сохранять HighScore и обнулять Score и его значения scoreAmount
Уже все поперепробывал
А если ставить обнуление очков в Update после PlayerPrefs он при собирании объектов которые дают те самые очки просто пишется 0 на обоих текстах Score и HighScore
Добавлено через 1 минуту
Щас скриншот прикреплю
У меня два скрипта еше и монетка
На монетке висит
Она прибавляет по одному очку при соприкосновении
И сбрасывается два значения highScoreAmount и scoreAmount
Хотя должно обнуляться только scoreAmount]
А она обнуляет всё
8 крутых мировых рекордов, установленных геймерами
Всем известны книги Гиннесса, в которых зафиксированы самые разные мировые рекорды. В 2008 году игры были добавлены к «классическим» категориям, таким как природа, наука, искусство и спорт.
Сбор игровых рекордов начался с двух изданий «Guinness World Records: The Videogame» и «Gamer’s Edition». В то время как The Videogame имеет дело с рекордами, установленными непосредственно видеоиграми (самые продаваемые, самая длинная франшиза), Gamer’s Edition публикует рекорды, установленные геймерами и игровым сообществом (например, высокие результаты в матче и т.д.).
В этой статье мы познакомим вас с 8 рекордами издания Gamer’s Edition.
Статья является переводом с сайта mein-mmo.de.
Больше всего проведённых свадеб в MMORPG (за 24 часа)
MMORPG Rift от Trion Worlds установила мировой рекорд по количеству свадебных церемоний за 24 часа. 14 февраля 2012 года, в День святого Валентина, состоялось 21 879 внутриигровых свадеб, в результате чего более 40 000 игроков пошли под венец. За участие игроки получили специальный титул «Признанные». Организовали событие разработчики MMORPG.
Был даже трейлер с призывом присоединиться к масштабному мероприятию:
Больше всего зарегистрированных игроков в MMORPG
MMORPG RuneScape — это не только одна из старейших онлайн-игр, но и рекордсмен. 25 июля 2017 года она установила официальный мировой рекорд по количеству зарегистрированных пользователей. На тот момент в игре было зафиксировано 254 994 744 учётных записей игроков.
Разработчик Jagex отпраздновал достижение вехи розыгрышем 250 миллионов золотых монет, которые раздавались игрокам каждый день в течение недели. Между прочим, RuneScape в этом году установил ещё два рекорда: по количеству музыкальных произведений в видеоигре (1198) и обновлений в MMORPG (1014 обновлений).
Также интересно: Книга рекордов Гиннеса отмечает, что у азиатских MMO Dungeon Fighter Online и Fantasy Westward Journey больше зарегистрированных аккаунтов, чем у RuneScape. Однако официальных, общедоступных данных об этом нет, поэтому их рекорды пока не признаны.
Самое большое скопление людей, одетых как персонажи видеоигр
7 сентября 2013 года в Финляндии состоялось мероприятие для косплееров, которое посетили 491 человек. Там же был установлен рекорд «Самое большое скопление людей, одетых как персонажи видеоигр». Предыдущее подобное достижение насчитывало на 20 человек меньше.
Мировой рекорд был организован компанией Tempereen Särkänniemi. Были всевозможные персонажи из популярных игровых франшиз, таких как Assassin’s Creed, Super Mario, The Legend of Zelda и многих других.
Самый большой музыкальный концерт в видеоигре
Мировой рекорд «Самый большой музыкальный концерт в видеоигре» был установлен менее года назад в королевской битве Fortnite от Epic Games. Согласно Книге рекордов Гиннеса, 24 апреля 2020 года на мероприятии, где выступал рэпер Трэвис Скотт, присутствовало 12 300 000 зрителей.
В самой игре пользователей подбрасывали в воздух и переносили по разным мирам. Присутствовало обилие спецэффектов.
Посмотреть видео с концерта можно здесь:
Самая большая коллекция мерча по видеоиграм
Англичанка Лиза Кортни со своей огромной коллекцией из 17 127 предметов установила мировой рекорд по самой большой коллекции предметов в тематике видеоигр. Рекорд был официально признан 10 августа 2016 года.
Лиза полностью посвятила себя мерчу Pokémon и владеет предметами из разных стран. Для покупки некоторых из них, она совершила несколько поездок в Японию. При каждом посещении она отправляет в Англию от 8 до 12 коробок с покупками.
Сейчас её коллекция наверняка ещё больше.
Первый человек, который сыграл в видеоигру в космосе
Прежде, чем видеоигры стали масштабно распространены на Земле, некоторые успели поиграть в них в космосе. Первым таким человеком оказался советский космонавт Александр Александрович Серебров.1 июля 1993 года на космической станции МИР он успел поиграть в тетрис.
К слову, помимо Тетриса, космонавт взял с собой Game Boy, который в 2011 году был продан на аукционе за 1220 долларов.
Самая большая аудитория на живом концерте в тематике видеоигр
Когда Томми Талларико основал шоу Video Games Live в 2002 году, он скорее всего не подозревал, что с его помощью установит мировой рекорд. Это произошло 13 августа 2015 года в Пекине, Китай.
Когда он и его оркестр исполняли различные музыкальные произведения из видеоигр в огромном Пекинском выставочном театре, то концерт одновременно смотрели 752 109 человек.
Этим Талларико побил свой собственный рекорд в 320 000 зрителей, который он установил в 2013 году во время Comic Con в Сан-Диего.
Самое большое число игроков в игре, которая транслировалась в прямом эфире
«Twitch Plays Pokémon» — это социальный эксперимент, который начался 12 февраля 2014 года и закончился 1 марта 2014 года, продлившись непрерывно 16 дней. За это время в общей сложности 1 165 140 игроков вводили команды через чат стрима и вместе пытались играть в игру.
Канал, на котором транслировался сеанс Pokémon Red, имел в среднем 80 000 одновременных зрителей и собрал более 55 миллионов просмотров во время эксперимента.
Помимо мирового рекорда, «Twitch Plays Pokémon» также породил множество мемов и шуток, которые до сих пор дремлют где-то в глубинах Интернета.
Книга рекордов Гиннеса в мире видеоигр
По словам Гарета Дивза, одного из редакторов «Книги рекордов Гиннеса», очень часто к ним обращаются игроки с крайне специфичными идеями. Один из них заявил, что сможет пройти World of Warcraft: The Frozen Throne, обложившись льдом. Другой предложил запечатлеть как он проходит Halo в одном нижнем белье.
Притом, что подобные предложения редакторы Книги вынуждены отклонять, в ней уже числится достаточно грандиозных рекордов, в некоторые из которых сложно поверить.
Самая большая коллекция видеоигр
Само собой, первый рекорд, который приходит на ум, когда речь заходит о видеоиграх, связан с их количеством. Интересно, что совсем недавно, а именно 2 февраля 2019 года в «Книге рекордов Гиннеса» появился новый обладатель самой большой коллекции в мире. Антонио Ромеро Монтейро из американского городка Ричмонд сумел собрать 20139 игр, на пересчитывание которых ушло восемь дней.
Коллекция включает игры, разработанных для консолей всех поколений кроме первого, а самих приставок у Монтейро больше сотни, так что, при желании он может запустить поиграть в любой тайтл из своего собрания. А выбирать здесь есть из чего.
Полные библиотеки (в рамках Северной Америки) игр для PSP, PS2, PS3, Xbox, Xbox 360, Game Boy, Nintendo 64 и многих других консолей, и это не учитывая представителей всевозможных других приставок, в том числе не самых распространенных, вроде TurboGrafx или Sega Pico.
Также в его коллекции можно найти такие редкости, как MACS Basic Rifle Marksmanship Program, которую Nintendo разработала специально для армии США, серию образовательных игр для Dreamcast под названием Timeless Math, или платформер CJ the Elephant для Sega Game Gear.
Сам Монтейро не спеша проходит игры коллекции одну за другой, но любимым его тайтлом до сих пор остается Castlevania IV, вышедшим на SNES в 1991 году.
«Большинство тайтлов в моем детстве пройти было очень сложно, но когда удавалось это сделать, появлялось бесценное ощущение достижения чего-то грандиозного. Я не хотел расставаться с играми, которые дарили мне эти чувства», — рассказал Монтейро.
Самый большой контроллер
В 2012 году трое студентов из Делфтского технического университета установили рекорд, представив миру самый крупный в истории игровой контроллер, собранный по образу и подобию контроллера для NES. При этом речь идет не о сувенире, а о полностью функционирующем аппарате, который, правда, в 30 раз больше оригинала, и для управления им понадобится как минимум три человека. Весит геймпад около 120 килограмм.
Авторы шутят, что для полноценной игры человек должен быть высотой в 52 метра, прямо как Колонна Нельсона в Лондоне. Мотивация для создания подобной машины? По словам, одного из студентов, Бена Аллена, авторам понадобилась лишь любовь к видеоиграм, если не считать четырех тысяч фунтов стерлингов и пяти месяцев усердной работы.
«Как-то раз в пабе мы спонтанно решили отдать должное этому иконическому контроллеру, создав его абсурдно большую, но рабочую версию. Мы безумно рады оставить свой собственный след в истории индустрии», — рассказал Аллен.
Геймпад PS4 из живых людей
Чтобы подогреть интерес публики к грядущему релизу Sony PlayStation 4, в ноябре 2013 года студия Sony Computer Entertainment Hong Kong совместно с избранными фанатами представила изображение самого большого беспроводного человеческого контроллера.
Для того чтобы заполнить область размером 12 метров в ширину и 39,2 метра по периметру, потребовалось 259 человек. Согласно условиям «Книги рекордов Гиннеса», необходимо было не только представить не обработанное видео «строительства» геймпада, но и вовлечь в происходящее не менее 250 человек.
Самая большая коллекция Pokemon
Лиза Кортни не раз попадала в «Книгу рекордов Гиннеса». В 2015 году она официально стала обладательницей самой большой коллекции сувениров, связанных с мультфильмом «Король Лев», собрав 1555 предметов. Но этот результат ерунда по сравнению с ее главным увлечением.
В девять лет Кортни влюбилась во вселенную Pokemon и начала собирать все, что удавалось найти на эту тему, будь то мягкие игрушки, наклейки или коллекционные карточки. Учитывая то, что Кортни живет в Англии, делать это было нелегко.
В 2009 году, когда Лизе уже стукнуло 21, она собрала коллекцию из 12113 наименований, официально став рекордсменом Книги.
«Благодаря моим дедушке с бабушкой на свой 21-ый день рождения я отправилась в Японию на премьеру Pokémon: Giratina and the Sky Warrior, чтобы раздобыть эксклюзивные сувениры. Это было незабываемо», — рассказала Кортни.
В детстве Лиза стала жертвой издевательств одноклассников, что вылилось в панические атаки и непрекращающуюся тревогу. Лишь ее увлечение Pokemon помогло ей преодолеть свои страхи, и поэтому родители всегда поддерживали ее непрекращающиеся поиски новых игрушек франшизы. Когда в 2014 году коллекция Лизы выросла до 16 с лишним тысяч предметов, ее мать уступила дочери свою комнату под склад предметов, а сама переехала в меньшую по площади.
Наконец, 10 августа 2016 представители «Книги рекордов Гиннеса» насчитали 17127 памятных вещей Pokemon в коллекции Кортни, обновив ее результат.
Кортни не планирует останавливаться на достигнутом и регулярно ездит в Японию, каждый раз отсылая домой по десятку коробок с новыми предметами.
Самый молодой профессиональный игрок
Виктор «Lil Poison» Де Леон родился в 1998 году, но уже в 2005 подписал эксклюзивный контракт с Major League Gaming, став профессиональным игроком в Halo. Сейчас уже сложно сказать, как именно смог попасть на соревнования такой юный игрок, но так или иначе Де Леон знал, что делать с геймпадом. Он не только попал в «Книгу рекордов Гиннесса», как самый молодой профессиональный киберспортсмен, но и в семь лет занял второе место на турнире Free-For-All Tournament по Halo 2.
Более того, по словам самого Де Леона, он начал участвовать в местных соревнованиях по Halo, когда ему было всего четыре года.
Dark Souls на барабанах
Серия Dark Souls от Хидэтаки Миядзаки стала синонимом хардкорного уровня сложности видеоигр. Во время прохождения каждой части игроку приходилось умирать невероятное количество раз, изучая паттерны поведения каждого нового врага. Однако, как и бывает в подобных ситуациях, стали появляться игроки, которые не только проходили игру, но и устраивали себе еще более хардкорные челленджи.
Кто-то проходил Dark Souls, не умерев ни одного раза, кто-то не пропустив ни одного удара. Другие устраивали спидраны. Канадский игрок Бенджамин Гвин подошел к задаче еще креативней.
В данный момент он держит рекорд по количеству прохождений первой части Dar Souls с помощью нестандартных контроллеров. Девять раз Гвин проходил любимый тайтл, используя вместо геймпада различные игровые аксессуары, непредназначенные для игры Миядзаки.
Все началось с гитары для игр серии Rock Band. Будучи программистом, Гвин смог настроить контроллер так, как ему нужно, а прохождение Dark Souls транслировал на Twitch.
После этого рекордсмен вошел во вкус и в ход пошли такие игровые аксессуары, как барабанная установка и пианино для Rock Band, бонги для Donkey Konga, микрофон (Гвин управлял персонажем голосовыми командами), Wii Remote, Dance Mat, руль и геймпад от Xbox 360 (Гвин мог использовать лишь один палец).
«Для некоторых контроллеров мне пришлось написать собственную программу, ведь им недоставало кнопок. Тяжелее всего дались прохождения с бонгами и микрофоном», — рассказывает Гвин.
В дальнейшем канадец планирует пройти Dark Souls с помощью Kinect, Powerglove, а также с помощью настоящих бананов (подключенных с помощью Makey Makey).
Самый большой аркадный автомат
В детстве Джейсон Кемберис из Чикаго обожал проводить время за игровыми автоматами, а во взрослом возрасте обнаружил, что способен построить или починить все, что душе угодно.
«Вообще я работаю сетевым инженером, но также занимаюсь установкой систем безопасности, собираю компьютеры и автомобили», — рассказал Кемберис.
В какой-то момент Джейсон решил вернуть радость детства и начал строить собственные аркадные автоматы на продажу. Новое хобби настолько его увлекло, что Кемберис даже задумался о том, чтобы превратить его в основной источник дохода, а набравшись опыта, решил шагнуть еще дальше и поставить мировой рекорд.
23 марта 2015 года 44-летний Кемберис вошел в «Книгу рекордов Гиннеса», как автор самого большого в мире аркадного автомата. «Arcade Deluxe» получился 4,41 метра в высоту и 1,06 м в ширину, и содержит в себе библиотеку из двух сотен аркадных классических тайтлов, в которые можно играть с помощью огромных кнопок и 16-дюймового стеклянного трекбола. К автомату прилагается лестница, ибо без нее игрок просто не достанет до экрана.
«Я хотел подарить людям радости и счастья, с чем моя машина, несомненно, справляется», — уверен Кемберис.
138 часов в Just Dance 2015
Если после одного трека в Just Dance рядовому человеку требуется перевести дух, то рекорд Керри Свидеки из Бейкерсфилда впечатлит кого угодно. Работая учительницей в школе, Свидеки столкнулась с проблемой лишнего веса у детей, и, по ее словам, сама после окончания университета набрала ненужные ей сорок килограмм.
«Я пробовала бегать и заниматься теннисом, но мне ничего не помогало вернуть былую форму. Затем я открыла для себя Dance Dance Revolution и в скором времени сбросила 33 килограмма», — рассказала Свидеки.
Проведя за игрой достаточно времени, она успешно установила рекорд, танцуя в Dance Dance Revolution на протяжении 15 часов, 17 минут и 44 секунд в сентябре 2011 года.
В итоге Свидеки стала использовать свою известность для привлечения внимания к детским болезням, устраивая сборы средств во время своих танцевальных сессий.
Наконец, в 2015 году в возрасте 38 лет она решилась на отчаянный шаг и протанцевала 138 часов подряд, играя в Just Dance 2015, тем самым установив новый рекорд.
Происходящее транслировалось на Twitch, а Свидеки вместе с рекордом удалось собрать больше семи тысяч долларов, которые отправились в благотворительные организации, связанные со здоровьем детей. Кстати, согласно условиям испытания, каждый час Свидеки могла делать перерыв на 10 минут.
«Я всегда мечтала жить в магазине видеоигр, и, поиграв на протяжении шести дней, мечта стала реальностью», — вспоминает Свидеки.
За все свои заслуги Свидеки стала одним из персонажей в Just Dance 2018.
Super Mario Galaxy 2 в аэродинамической трубе
Как известно, аэродинамическая труба позволяет испытать ощущения, приближенные к тем, что испытываешь во время прыжка с парашютом. А теперь представьте, что эта экстремальная картина дополняется необходимостью проходить Super Mario Galaxy 2 с помощью контроллера Wii Remote.
Джесси Меркерк из Нидерландов занимался именно этим на протяжении 18 минут и 52 секунд, успев за это время пройти первый уровень и даже сразив босса в SMG 2. Когда измотанный Меркерк покинул трубу, он описал свои ощущения, как «одно бесконечное отжимание».
В мире видеоигр есть еще немало интересных рекордов. К примеру, Райан Харт победил 260 живых противников подряд в Street Fighter V, потратив на все про все одиннадцать часов. Или же музыкант Рахим «Mega Ran» Джарбо, который написал 130 композиций, отдающих дань уважения его любимой серии Mega Man.
В какой-то момент для некоторых из нас игры перестают оставаться простым развлечением и становятся полигоном для вызовов самому себе или даже получения известности. Однако самым главным мотивом для большинства рекордсменов является тот факт, что они навсегда останутся хоть и крошечной, но все же частью истории видеоигр.
Топ рекорды про-сцены CSGO
С момента проведения первого мэйджора по Counter-Strike: Global Offensive, DreamHack Winter 2013, прошло почти семь лет. Все это время «контра» была главным соревновательным шутером. CS.MONEY рассказывает о рекордсменах про-сцены и их достижениях.
Самая длинная серия побед
Большего всего побед подряд одержала команда Ninjas in Pyjamas. Рекорд был установлен в апреле 2013-го года. Всего шведский клуб выиграл 87 карт подряд на LAN-соревнованиях. Серию прервала команда Virtus.pro. Это случилось во время матча на турнире StarSeries V.
Ни одна команда не смогла даже близко подойти к такому результату. Можно отметить Astralis. Датский состав одержал победу на карте Nuke на LAN-соревнованиях 31 раз подряд! Остановить эту серию удалось ENCE в финале BLAST Pro Series Madrid 2019. Тот финал закончился победой финнов.
Самая длинная игра
Еще один рекорд, установленный годы назад. Самая длинная игра была сыграна между командами XENEX и exceL на турнире ESL UK Premiership Season 1 в 2015-ом году. Чтобы определить сильнейшего на первой карте, Inferno, командам пришлось в сумме сыграть 58 дополнительных раундов. Финальный счет 46-42!
Что интересно, на Cache командам тоже пришлось играть дополнительные раунды, но вторая карта закончилась намного быстрее.
Среди матчей мэйджора самым продолжительным считается встреча Astralis против CR4ZY на StarLadder Berlin Major. На карте Dust 2 команды сыграли аж 60 раундов. Игра закончилась со счетом 31-29 в пользу Astralis.
Датская команда также держит второе место по этому показателю. Что интересно, второе место было взято днем ранее! В матче против NRG игрокам Astralis пришлось сыграть 59 раундов.
Самый крутой камбэк
Самый длинный отыгрыш в рамках одной серии случился на Acer Predator Masters в 2015-ом году. Сам по себе LAN-турниры был достаточно веселым и «легким». Команды и комментаторы всячески развлекались. Вишенкой на торте должен был стать финал в формате до четырех побед.
Попросту говоря, организаторы турнира предложили сыграть на всех картах и посмотреть кто круче. В итоге все случилось именно так. Mousesports и Hellraisers прошли в финал турнира, причем у первых было преимущество в одну карту.
Команды сыграли на всех картах, кроме Inferno, из тогдашнего набора карт для мэйджора. В первой половине финала mousesports вели и после трех карт счет был 3:1 в пользу европейского клуба. На Train, четвертой карте матча, Hellraisers победили. Следом был полноценный камбэк до счета 4:3 в пользу HR.
Также отметим недавний финал ESL Pro League Season 12 Europe, в котором сыграли Natus Vincere и Astralis. Как и в случае с Acer Predator Masters, у одной из команд, NAVI, было преимущество в одну карту. Его удалось закрепить победой на Dust 2 и счет стал 2:0.
После этого Astralis взяли три карты подряд с очень плотным счетом и совершили редчайший камбэк с 0:2 в финале до трех побед. За всю историю Counter-Strike: Global Offensive есть только считанные случаи таких матчей.
Самый-самый игрок
Самый оцененный игрок, конечно же, Николай dev1ce Ридтц. На счету у этого игрока Astralis: 15 медалей MVP, из них 2 на мэйджоре, шесть попаданий в топ-20 игроков года по версии HLTV, из них 5 в топ-5 и четыре победы на мэйджоре.
Николай dev1ce Ридтц
Кроме того, device очень стабильный и результативный игрок. У него на 6390 фрагов больше, чем смертей. Это второй результат. Лучше показатели только у Александра s1mple Костылева.
Говоря о фрагах, в этой категории первое место удерживает Кенни kennyS Шраб. На его счету 35 436 фрага в официальных матчах. Это на тысячу больше, чему его ближайших преследователей — JW и f0rest.
Наконец, самый меткий игрок это не Адиль ScreaM Бенрлитом с его «уан-тапами», а Денис grux Гутай из Red Reserve. У него 68.2 % убийств в голову, а у легендарного бельгийца «только» 68.1%.
Несмотря на внушительный, как для видеоигры, возраст, Counter-Strike: Global Offensive продолжает расти. Каждый день игроки и команды устанавливают рекорды, и это только начало!